ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Авто энциклопедия

А : Б : В : Г : Д : Е : Ж : З : И : К : Л : М : Н : О : П : Р : С : Т : У : Ф : Х : Ц : Ч : Ш : Щ : Э : Ю : Я


ОСТИН ГЕРБЕРТ (Austin Herbert)

ОСТИН ГЕРБЕРТ (Austin Herbert) - английский конструктор и предприниматель. Родился 8 ноября 1866 г. В начале своей карьеры работал инженером и управляющим в Австралии (до 1890 г.); переселившись в Англию, уже в качестве менеджера поступил в компанию "Уолсли" (Wolseley), занимавшуюся тогда кораблестроением. Здесь он сконструировал первый трехколесный автомобиль "Уолсли" (1895 г.), а в 1900 г. - уже четырехколесный "Уолсли".
В 1905 г. Герберт Остин на своей фабрике в Лонгбридже приступил к конструированию автомобилей. К этому времени у него уже был богатый опыт работы на крупнейших английских автопредприятиях Уолсли. В 1905 г., основав собственную компанию "Остин Мотор", создал во многом новаторскую модель "Остин-7" (Austin Seven). Первый автомобильный проект Остина демонстрировался на Лондонском автомобильном салоне осенью 1905 г. Укороченная длина кузова достигалась возвышением сидений; в кузове были только две двери и никакого оборудования. Необычная "квадратная" форма на долгие годы стала отличительным внешним признаком "Остина-7". До начала Первой мировой войны Остин выпускал качественные и надежные автомобили.
Свой "народный" автомобиль "7 HP" Остин построил в 1919 г. Впоследствии он с успехом занимался выпуском недорогих автомобилей. Эта модель, постоянно обновлявшаяся, выпускалась до начала Второй мировой войны. Старожилы-лондонцы хорошо помнят ее в качестве юрких такси.
С намерением удовлетворить спрос на популярную технику, фирма "Остин" в конце 1922 г. выпустила модель "Остин Севен". Первый "Остин Севен" имел четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и съемной головкой цилиндра, емкостью 747 см3. Двигатель развивал мощность 10,5 л.с. (7,7 кВт) при 2400 оборотах в минуту. Коробка передач была трехступенчатой. Кроме того, были установлены тормоза на четыре колеса, что в 1922-1923 годах еще повсеместно не распространялось. Ручной тормоз действовал на задние колеса, ножной - на передние. У колес были спицевые обода. Емкость топливного резервуара составляла всего 18 литров, но при потреблении 6 литров на 100 км этого количества хватало надолго. "Остин Севен" был небольшой автомобиль, его масса составляла 360 кг. Четырехместный крытый кузов со складной крышей имел боковое окно из специального стекла. Электрический клаксон входил в комплектацию. "Остин Севен" с многочисленными усовершенствованиями выпускался до июня 1938 г. Первоначально (до 1924 г.) он не имел электрических стартеров. Ножной тормоз на все колеса введен будет только в 1931 г.
"Остин Севен" был "прародителем" многих четырехколесных "потомков". Во Франции он выпускался под названием "Розегард", в Германии под названием "Дикси", в Японии был известен как "Датсун". "Остин Мотор компани" в 1952 г. объединилась с фирмой "Нуффельд" и вошла в состав концерна "Бритиш Мотор Корпорейшн".
В ознаменование заслуг Остина в развитии британской промышленности, ему был посвящен в рыцари в 1917 г., в 1936 г. ему был пожалован титул лорда (лорд Остин Лонгбриджский), а в 1919-1924 гг. избирался членом парламента от консервативной партии. Его фирма стала одной из крупнейших автомобилестроительных компаний Великобритании. Остин умер 23 мая 1941 г.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей