ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Авто энциклопедия

А : Б : В : Г : Д : Е : Ж : З : И : К : Л : М : Н : О : П : Р : С : Т : У : Ф : Х : Ц : Ч : Ш : Щ : Э : Ю : Я


МОТОШЛЕМ

МОТОШЛЕМ - специальный головной убор мотоциклистов. Он защищает от серьезных травм головы, когда при падении мотоцикла его водитель и пассажир ударяются о проезжую часть дороги. Шлемы по типу делятся: - полнопрофильный, (этот вид конструкции мотоциклетного шлема самый прочный); для мотокросса (включает козырек от грязи и возможность использовать защитные очки); гибридный (позволяет вам открыть часть подбородка шлема мотоцикла); открытый шлем (также известен как мотоциклетный шлем три четверти. Он предназначен для того, чтобы защищать уши и боковую часть лица. Однако этот вид шлема мотоцикла не имеет защиты подбородка. Его прозрачный защитный козырек часто делают съемным); - укороченный (также известен, как половинный. Это самая простая форма шлема. Нет никакой защиты сбоку и подбородка. Такие мотошлемы наиболее удобны при поездке на крейсерском или на прокатном мотоцикле.
Типовой шлем закрытого типа состоит из полиэтиленового колпака, съемной подбородной дуги, амортизирующего вкладыша из пенополистирола, устройства, съемного козырька, фурнитуры и удерживающей системы. Средняя масса шлема составляет 1,0-1,3 кг.
В России наиболее известным предприятием более 30 лет выпускающие серийно защитные шлемы для мотоциклистов является АООТ "Завод "Буревестник". Мотошлемы изготавливаются трех модификаций и, по желанию заказчиков, в различной цветовой гамме. Он имеет испытательный центр средств индивидуальной защиты головы (ИЦСИЗГ) по испытаниям шлемов для мотоциклистов. Испытательный центр оснащен специальным испытательным оборудованием и аккредитован Госстандартом РФ на право проведения сертификационных испытаний по этим видам изделий. Шлемы для защиты головы водителей и пассажиров мототранспортных выпукаются мотошлемы трех видов "САЛЮТ-1" (открытого типа); "САЛЮТ-3","КРОСС" (оба закрытого типа).
Требование по обязательному использованию мотошлема водителем мотоцикла и его пассажиров в нашей стране введено в Правилах дорожного движения с 1975 г. За прошедшие годы изменились не только конструкция, но и внешний вид самих шлемов.
Согласно статистики, риск погибнуть в ДТП без мотошлема в 1,5 раза выше, чем с ним. При неиспользовании шлема в 65% случаев водители мотоцикла получают черепно-мозговые травмы. В 38% - это смерть пострадавших, а в 50% - представляют серьезную угрозу для жизни.
Требования, которым должен удовлетворять мотошлем при его использовании водителем мотоцикла:
быть стандартным, то есть промышленного изготовления;
хорошо облегать голову, то есть правильно подобранным по размеру;
быть застегнутым на ремень;
не иметь каких-либо дефектов.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей