ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Авто энциклопедия

А : Б : В : Г : Д : Е : Ж : З : И : К : Л : М : Н : О : П : Р : С : Т : У : Ф : Х : Ц : Ч : Ш : Щ : Э : Ю : Я


КУЗОВ

КУЗОВ ( body - англ.) - внешняя оболочка, конструкции автомобиля. В течение первого десятилетия после своего появления автомобиль не имел кузова в современном понимании. На нем устанавливалось лишь сиденье. Позже автомобиль стали оборудовать брызговиками и складным тентом. В качестве несущей системы использовали раму, изготовленную из дерева или металла.

Первые автомобили представляли собой, собственно говоря, экипажи, у которых отсутствовали оглобли, а под сиденьем располагался двигатель. Принцип установки сидений и способы защиты от неблагоприятных погодных факторов стали основным условием постепенного развития автомобильных кузовов.

К началу 20-го столетия на легковых автомобилей появились первые настоящие кузова, которые выполнялись по типу конных экипажей: открытыми с мягким складным тентом, помещением для водителя, не имеющих дверей. В это время выработался и типаж рамы состояний из двух лонжеронов и несколько поперечин. По примеру карет они имели тогда деревянный каркас, основные составные части которого соединяясь между собой винтами и обшивался фанерой.
Появился тип кузова vis-a-vis, где сиденья располагались напротив друг друга, и dos-a-dos, где сиденья были смонтированы спиной друг к другу (ландо, брейк, фаэтон и другие). Только в первые годы XX века возникло не менее двадцати типов кузова. В их названиях чаще всего употреблялись французские выражения, обозначающие конструкции экипажей. После того, как укрепила свои позиции классическая конструкция с переднерасположенным мотором, сиденья стали монтироваться по направлению движения и, таким образом, автомобиль приобрел привычный нам по сей день силуэт.
Но постепенно автомобиль перестает быть предметом роскошью и объектом увлечения спортсменов, поэтому он становится более демократичным, больше становится закрытых кузовов.
Перед Первой мировой войной в США получили распространение открытые кузова типа "torpedo" (с плавным переходом между поверхностями капота и корпуса кузова, сравнительно высокими бортами и низкой посадкой пассажиров).
В 20-х годах появился наиболее распространенный сегодня тип кузова под названием "седан". В начале 30-х годов познания в области аэродинамики повлекли за собой конструктивные изменения кузова. Со временем автомобили становились все ниже и ниже к дороге, а их формы более обтекаемыми. Благодаря этому автомобили могли быстрее двигаться, экономичнее расходовать топливо.
Переднеприводная компоновка, получившая в 60-х годов все больше распространение нашла свое отражение и формах. Поперечное расположение двигателя в блоке с переднем мотом дало возможность уменьшить габаритную длину автомобиля, укоротив его переднюю часть.
По мере совершенствования автомобиля и его облика в целом в зависимости от назначения, места, области использования и прочих обстоятельств появились и другие типы кузовов автомобилей.
В настоящее время приняты следующие типы кузова автомобиля: кабриолет, комби, купе, ландо, лимузин, монопосто, пикап, седан, универсал, фаэтон, фургон, хардтоп, хетчбек, минивэн.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей