ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Авто энциклопедия

А : Б : В : Г : Д : Е : Ж : З : И : К : Л : М : Н : О : П : Р : С : Т : У : Ф : Х : Ц : Ч : Ш : Щ : Э : Ю : Я


КРАЙСЛЕР УОЛТЕР (Chrysler Walter)

КРАЙСЛЕР УОЛТЕР (Chrysler Walter) - американский промышленник, один из пионеров автомобилестроения. Родился 2 апреля 1875 г. в местечке Вомего (Канзас). Начинал работать механиком на железных дорогах, управляющим на предприятиях Американской локомотивной компании. С 1912 г. перешел в компанию Бьюик, а в 1916 г. возглавил ее. В 1919 г. Крайслер стал вице-президентом концерна "Дженерал Моторс", куда входила фирма "Бьюик". В 1920-1924 гг. Крайслер занялся реорганизацией компаний "Виллис-Оверленд" и "Максвелл Мотор". Он коренным образом реорганизовал предприятие и сменил потерявшую популярность "вывеску" не собственную фамилию. Первые автомобили "Крайслер" были шестицилиндровыми. Сконструированные с учетом последних достижений техники того времени, они имели хорошую динамику и потому неизменно пользовались успехом.
Вскоре ему удалась еще одна удачная сделка. После смерти братьев Додж фирма переживала не самые лучшие времена. Семья братьев продала фирму за 146 миллионов долларов одному банковскому тресту из Нью-Йорка. Но управлять автомобильным делом у банкиров знаний и сноровки явно не оказалось. Вместо того, чтобы грамотно наладить производственно-финансовую деятельность новые хозяева ударились в биржевые спекуляции и вместо того чтобы вкладывать деньги в расширение производства обновление станков, они складывали выручку в свой личный карман, доведя фирму почти до банкротства.
В 1926 г. Крайслер связался с главой банковского треста, контролировавшего "Додж", и в самых учтивых выражениях предложил откупить у него завод в Хамтрамке за вполне приличную сумму. Тот, не раздумывая, отказался даже обсуждать эту тему. Тогда Крайслер объявил через печать, что в ближайшем будущем поставит на рынок автомобили, предназначенные конкурировать с легковыми "Доджами" и действительно приступил к созданию такой конструкции. Машина была практически готова, до дебюта оставалось считанные дни, когда до банкиров дошло, что биржевые спекуляции это одно, а автомобильное дело - совсем другое. Теперь тот же глава треста сам предложил Крайслеру предложил встретиться, с предложением продать фирму "Додж".
Финансисты братья Грехам ушли из "Доджа". Переговоры длились пять дней. Наконец, еще два месяца ушло на утряску деталей и 31 июня 1928 г. фирма "Бр. Дожд" официально прекратило существование. До покупки "Доджа" Крайслер считал свое предприятие фирмой одной из многих, теперь же под его началом был целый концерн.
В своих мемуарах, названных скромно - "Жизнь американского рабочего", Крайслер писал: "Приобретение фирмы Додж - одно из величайших моих личных достижений. Ни до, на после этого мы не сделали для своей организации ничего полезнее. До покупки "Доджа" нашу фирму можно было сравнить с дротиком - острым, но коротким и слишком легким. А с "Доджем" мы обрели еще и древко - массивное, удобное, прикладистое, - и стали уже не дротиком, а копьем солидной убойной силы, даже скорее пикой, с которой не страшно выйти против кого угодно". Уолтер Крайслер скончался 18 августа 1940 г. в городке Эллис (Канзас), но фирма, которую он построил, до сих пор занимает значительное место среди таких огромных концернов, как "Форд", "Дженерал Моторс".

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей