ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Авто энциклопедия

А : Б : В : Г : Д : Е : Ж : З : И : К : Л : М : Н : О : П : Р : С : Т : У : Ф : Х : Ц : Ч : Ш : Щ : Э : Ю : Я


КАДИЛЛАК (Cadillac)

"КАДИЛЛАК" (Cadillac) - американская автомобильная компания. Известный производитель роскошных автомобилей. В настоящее время входит в состав концерна "General Motors".
История компания фактически началась в 1899 г., когда группа предпринимателей образовала "Детройтскую автомобильную компании".
Главной ее задачей должен быть выпуск автомобилей. Главным инженером, стал Генри Форд. Первый автомобиль компании вышел в 1901 г. на нем был установлен двигатель фирмы "Лиланд энд Фолкнер".
Когда акционеры компании решили закрыть дело, то обратились к Лиланду с просьбой оценить стоимость оборудования. Лиланд сделал оценку, но предложил продолжить начатое производство но уже под его руководством. В 1902 г. Генри Лиланд стал главой вновь образованной компанией "Сadillac Motor Car Company", названной так в честь офицера французских колониальных войск маркиза Антуана де ла Мота Кадиллака, основателя города Детройта.
И уже в январе 1903 г. первый Кадиллак "модель А" была продемонстрирована на автомобильном выставке в Нью-Йорке. Но первой наиболее удачной машиной оказалась модель "D" выпуска 1905 г. Снабженный четырехцилиндровым двигателем, этот пятиместный автомобиль имел деревянный корпус.

В 1908 г. автомобиль "Кадиллак" был отмечен премией за взаимозаменяемость деталей. Механики разобрали три автомобиля этой марки и собрали вновь, произвольно выбирая нужные детали.
В следующем, в 1909 г. "Кадиаллак" вошел в состав "Днерал Моторс" - корпорации, организованный в Нью-Джерси крупнейшим в США производителем фургонов и карет механиком Вильямом Дюрантом, который собрал воедино автозаводы "Шевроле", "Олдсмобил", "Бьюик" и др. Сделка состоялась 29 июля 1909 г. "Дженерал моторс" приобрел "Кадиллак" за 5,969,200 долларов. Лиланду было предложено остаться менеджерами и управлять компанией как своей собственной.
В 1912 г. на автомобилях "Кадиллак" в качестве серийного оборудования стали использоваться электростартеры и электрическое освещение от подзаряжаемой генератором батареи, разработанные Ч. Кеттерингом.

В 20-х годах на автомобилях компании применяются находят применение динамическая система уравновешивания коленчатого вала, устанавливаются тормоза на все колеса. появляется синхронизированная коробка передач. В 1922 г. количество выпускаемых "Кадиллаков" превысило двадцать тысяч. В 1930 г. "Кадиллак" начал выпуск 16-цилиндровых V-образных верхнеклапанных моторов и установку их на свои автомобили модели "V16".
После второй мировой войны автомобили "Крайслер" приобретают оригинальный дизайн, подсмотренный у боевых самолетов: длинные кили и массу хромированных деталей. Разработчика стиля стал глава дизайн-студии компании "Харли Эрл". Появляются новые модели: "60", "Special", "62", "Гидроматик", "Eldorado".
Модель "Eldorado" 1953 г. была первой со времен войны автомобилем высшего класса. Впервые оснащенный панорамным ветровым стеклом и характерными фарами с "козырьками", утопленными дверями, с кожаной обивкой салона, хромированными колесами с декоративными спицами, и самонастраивающееся радио. "Eldorado" стоил 7750 долларов - большие деньги по тем временам.
В 1964 г. "Кадиллак" выпустил свой трехмиллионный автомобиль и продолжал наращивать выпуск своих автомобилей. В 1967 г. было налажено производство модели "Eldorado" с приводом на передние колеса. Этот эксклюзивный автомобиль высшего класса был построен на полностью новом шасси.
В 70-х годах компания много усилий приложила в обеспечении безопасности и экологичности своих автомобилей. В частности, на автомобилях стали устанавливать надувные подушки безопасности автомобили и каталитические нейтрализаторы, а также двигателями, приспособленные для любого типа бензина. В средине 1973 г. был выпущен пятимиллионный "Кадиллак". Ежегодное производство составляло более 300 тыс. автомобилей. Выпущенная в 1973 г. модель "V8" был самым большим среди серийных легковых автомобилей того времени. Он имел двигатель мощностью 70 л.с. и мог развивать скорость 116 км/ч.
В 80- 90-х годах появлись модели: "Fleetwood"(1984), "Seville" (1991), "De Ville" (1993), "Catera" (1994), Catera(1997).
На моделях "Seville STS", "Eldorado Touring Coupe" и "DeVille Concours" были устроены эксклюзивные системы безопасности. В конце 90-х годах "Кадиллак" существенно изменило дизайн своих автомобилей, соединив в себе особый образ американской мечты с современным техническим оснащением и высоким уровнем комфорта. И сегодня компания "Кадиллак" продолжает выпускать автомобили высокой надежности, используя новейшие технологии.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей