ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Авто энциклопедия

А : Б : В : Г : Д : Е : Ж : З : И : К : Л : М : Н : О : П : Р : С : Т : У : Ф : Х : Ц : Ч : Ш : Щ : Э : Ю : Я


ИЛЬИН ПЕТР ПЕТРОВИЧ

ИЛЬИН ПЕТР ПЕТРОВИЧ - русский спортсмен-автомобилист и предприниматель. Родился в 1886 г. В 1902 г. Ильин унаследовал родительскую экипажную фабрику. Это предприятие существовало с 1805 г. и располагалось в Москве в Каретном ряду. Будучи инженером по образованию он увлекся различными техническими новинками в области транспорта и конечно не мог пройти мимо автомобилей.
Ильин начинает с того, что становится представителем таких известных фирм в России как "Мерседес" "Лорен-Дитрих", "Панар-Левассор". Одновременно на его фабрике велась постройка экипажей и ремонт автомобилей. С 1904 г. на фабрике стали собирать автомобили. Машины имели иностранный двигатель.
В 1908 г. Ильин окончательно решает связать свою судьбу с выпуском автомобилей. Его фабрика была переименована и стала называться "Московское Акционерное Общество экипажно-автомобильной фабрики П.Ильина". Основной целью нового предприятия он провозгласил "постройку, эксплуатацию и обслуживание легковых и грузовых автомобилей". Дело было решено поставить на широкую ногу. Для начала было построено новое здание, на первом этаже которого, располагался салон-магазин. На втором и третьем - механический и столярный цеха. Производство расширялось. Среди машин, построенных им, следует отметить целый ряд представительских машин - роскошных лимузинов, сделанных по спецзаказу богатых людей. Наибольшего расцвета производство автомобилей достигло, кагда его владелец стал сотрудничать с известной французской автомобилестроительной компанией "Ля-Бюир". Это сотрудничество было отмечено рождением новой марки автомобиля "Руссо-Бюир".
В 1912 г. было построено 66 различных автомобилей. Журнал "Автомобилист" № 19 за 1912 г. писал о фабрике Ильина: "Нечего говорить о том, что долголетний опыт в постройке экипажей, обширные помещения, умения и знания в выборе сырого материала дают возможность фабрике строить безукоризненные автомобильные кузова, по формам и отделке удовлетворяющие каждого заказчика".
Лавры автобилестроителя не удовлетворяли Ильина. Он был активным членом Первого Русского автомобильного Клуба в Москве, принимал участие в ряде крупных автомобильных соревнований того времени. Его имя значится среди победителей пробега в 1911 г. на Императорский приз по маршруту С.-Петербург - Севастополь - крупнейших и престижных автомобильных соревнований того времени. В составе команды Ильин выиграл пробег, пройдя всю дистанцию на "Ля-Бьир" без штрафных очков и доказав еще раз свое высокое мастерство, как водителя.
После революции фабрика была национализирована и переименована в завод "Спартак", а Ильин стал ее первым директором и продолжал выпускать автомобили. Умер П.П. Ильин в 1950 г.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей