ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Авто энциклопедия

А : Б : В : Г : Д : Е : Ж : З : И : К : Л : М : Н : О : П : Р : С : Т : У : Ф : Х : Ц : Ч : Ш : Щ : Э : Ю : Я


ДКВ

ДКВ - немецкая автомобильная компания. Организована в 1928 г. датчанином по происхождению Йоргеном Скафтом Расмуссеном (Jorden Skafte Pasmussen). Однако еще раньше, в 1906 г. в Хемнице им было основано предприятие - по изготовлению машин, металлических изделий и арматуры. Номенклатура изделий постепенно расширялась, в нее вошли и автогенные сварочные аппараты. Несколько десятков рабочих делали детали паровые котлов, машины для мытья и чистки овощей, устройства для использования отработанного пара, центрифуги-сепараторы, колосниковые решетки и топки и многое другое.
В 1911 г. перевел производство в другой немецкий городок - Чопау. Во время первой мировой войны завод выполнял многочисленные военные заказы. Фирма процветала. Завод расширялся, строились новые корпуса. Численность персонала достигла пятисот человек. Но к концу войны заказов становилось все меньше. В 1916 г. на заводе инженера Матиссена (Matissen), который до этого в США разрабатывал известные паромобили "Уайт", был построен экспериментальный паромобиль.
Именно паровой автомобиль в дальнейшем по одной из гипотез дал название начавшемуся выпуску легковых автомобилей название марки ДКВ - "паровой автомобиль" (Dampf Kraft Wagen), когда в 1928 г. по-настоящему началось производство автомобилей. Одновременно под этой маркой на предприятии выпускались и мотоциклы. Есть правда, и другая легенда почему марка получила название ДКВ. В 1919 г. на предприятии стали выпускать велосипеды с мотором. Двигатель помещали за задним колесом. Моторизованные велосипеды имели большой успех. До 1922 г. было выпущено 25 тыс. моторов, и буквы ДKВ означали "маленькое чудо" (Das kleine Wunder).
Что представлял собой первый ДКВ? У него был кузов фургон, двухцилиндровый двухтактный мотор водяного охлаждения мощностью 15 л. с. Расмуссен хотел выпускать небольшой, дешевый и массовый автомобиль. С середины 1929 г. серийные ДКВ имели разные типы кузова и развивал 18 л. с. А марка ДКВ стала расшифровываться уже как "немецкий автомобиль" (Deutsche Kraftwagen), правда, иногда называют и другой вариант - "немецкий малый автомобиль" (Deutsche Kleinwagen)
Экономический кризис начала 30-х годов затронул и Германию. По инициативе Расмуссена 1 января 1933 г. произошло рождение знаменитого концерна "Ауто-Унион", в который вошли заводы "Хорьх", "Вандерер", "Ауди" и ДКВ.
После второй мировой войны и разделения Германии на два государства в ГДР автомобили ДКВ под маркой IFA (Industrieversicherung Fahrzeugbau) выпускались в Цвиккау и Айзенахе.
Тем временем в ФРГ, в Ингольштадте, в 1949 г. была заново основана фирма "Ауто-Унион", где стали выпускать автомобили под марками ДКВ и "Ауто-Унион" предвоенной модели F9. Концепция предвоенного ДКВ сохранялась до 1966 г., когда завод был поглощен концерном "Фольксваген" и начал производство популярных "Ауди".

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей