ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Авто энциклопедия

А : Б : В : Г : Д : Е : Ж : З : И : К : Л : М : Н : О : П : Р : С : Т : У : Ф : Х : Ц : Ч : Ш : Щ : Э : Ю : Я


ГУСЕНЕЧНЫЙ ХОД

ГУСЕНЕЧНЫЙ ХОД - способ движения наземного транспортного средства. Основным элементом имеет гусеницу, которая представляет собой замкнутую сплошную ленту или цепь из шарнирно-соединённых звеньев. На внутренней поверхности гусеницы имеются впадины или выступы, с которыми взаимодействуют ведущие колёса машины. Внешняя ее поверхность снабжена выступами (шпорами), которые обеспечивают сцепление с грунтом. Гусеницы могут быть металлическими, резино-металлическими и резиновыми. Наибольшее распространение получили металлические гусеницы с разборными или неразборными звеньями.
Гусеничный ход - изобретение такого же порядка, что и колесо было изобретено русским механиком Федором Абрамовичем Блиновым (1827-1902). В 1877 г. им был построен "вагон" на гусеничном ходу, который перемещался за счет гужевой силы, а в 1888 г. он изготовил "самоход" на гусеничном ходу, который в движение приводился паровым двигателем мощностью 10-12 л.с. Машина могла двигаться со скоростью 3 версты в час. Свой "самоход" Блинов дважды выставлял на русско-промышленных выставках того времени.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей