ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Авто энциклопедия

А : Б : В : Г : Д : Е : Ж : З : И : К : Л : М : Н : О : П : Р : С : Т : У : Ф : Х : Ц : Ч : Ш : Щ : Э : Ю : Я


ГАНДИНИ МАРЧЕЛО (Gandini Marcello)

ГАНДИНИ МАРЧЕЛО (Gandini Marcello) - итальянский автомобильный дизайнер. Родился в 1938 г. в состоятельной аристократической семье в Турине. Его отец был музыкантом. Семья владела фармацевтическим предприятием. В детстве и юности Марчело учится игре на фортепьяно и заканчивает "классический лицей".
Однако с ним вскоре произошел один случай, который круто изменил его жизненный путь. Однажды на улице он увидел необыкновенный спортивный автомобиль. Машина поразила его тем формами и элегантностью. Это был переднеприводной американский "Корд" работы известного дизайнера Бюринга.
С этого момента сомнений больше не было. Гандини должен создать свой спортивный автомобиль, оригинальной формы. А профессия автомобильного дизайна является, единственной в своем роде, так как дает возможность выразиться творческой личности в пластике кузова, интерьера и отделки салона. Он оставляет университет и посвящает все свое время самостоятельному изучению механики и теории конструирования автомобиля.
Первой практической работой Гандини стало укорачивание машины своего друга, который захотел увеличить тем самым ее скорость. С этого момента работы прибавилось. Многие знакомые и друзья стали просить Гандини отрегулировать то двигатель, то подвеску. И к нему пришла первая известность, правда, среди друзей.
В начале 60-х годов его представили "мэтру" итальянского кузовостроения Бертоне, а спустя год получает приглашение от того работать на его фирме.
С 1965 по 1979 годы Гандини работает ведущим дизайнером фирмы "Бертоне". "Это было прекрасно, - вспоминает Марчеололо.- "Работать по 22 часа в сутки, вносить, как минимум, два принципиальных изменения в день и получать зарплату меньше всех".
В этот период им создаются кузова таких известных моделей: "Порше-911 Спадер", "Альфа Ромео Монреаль", "Ламборгини Миура", "Лянча Стратос", "Ламбогини Каунтач".
Модель "Стратос HF" в 1974 г. этот автомобиль начала свою спортивную карьеру, выиграв все, что было можно выиграть. Он стал единственным автомобилем, который три раза подряд (1975-1977 гг.) выиграл чемпионат мира по ралли.
Гандини в каком-то смысле повезло родиться в нужное время и нужном месте. Как известно всю историю мирового автомобилестроения можно разделить на три периода. Первый - до 20-х годов, период изобретателей, когда главной целью было создание надежно действующих машин. Второй - до начала второй мировой войны - инженерный, когда появились теория и расчет автомобиля, стало возможным его массовое производство. Третий современный, период дизайнеров, когда на первый план выдвигается удобство пользования.
Несмотря на требования рынка, эксплуатационные характеристики и нормы безопасности, которые заставляют конструкторов приходить к одним и тем же решениям, внешность автомобиля чаще всего индивидуальна, и это ценится очень высоко.
Легенда гласит, что Гандини изобрел принципиально новый способ промышленного производства автомобилей, подробности которого он хранил в секрете. Известно, что, собрав однажды у себя в мастерской представителей наиболее крупных производителей автомобилей, он продемонстрировал идею в деле. Два человека за 15 минут из груды деталей и узлов собрали автомобиль, который завели и сам маэстро выехал на нем из ворот мастерской.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей