ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Авто энциклопедия

А : Б : В : Г : Д : Е : Ж : З : И : К : Л : М : Н : О : П : Р : С : Т : У : Ф : Х : Ц : Ч : Ш : Щ : Э : Ю : Я


ВОЛГА

"ВОЛГА" - название марки легковых автомобилей среднего литража, выпускаемых Горьковским автозаводом. Это марка автомобиля должна была прийти на смену другой очень знаменитой марке ГАЗа "Победе", которая выпускалась с 1946 г.
Создание "Волги" началось в ноябре 1953 г. под руководством ведущего конструктора проекта А.М. Невзорова. Разработка дизайна машины была поручена Л. Еремееву. В следующем 1954 г. началось конструирование опытных образцов.
А уже в 1954 году начали строительство опытных образцов. Они оснащались экспериментальным верхнеклапанным двигателем с полусферической камерой сгорания и цепным приводом распредвала (в серийное производство не пошел).

Для нового автомобиля были разработаны две коробки передач - автоматическая и механическая. Обе были трехступенчатыми. У автомобиля была независимая передняя подвеска с рычажными гидравлическими амортизаторами. На капоте автомобиля был помещен хромированный олень. Облицовка радиатора имела 10 вертикальных отверстий. Задние фонари включали в себя габаритные огни, тормозные и указатели поворота - три в одном красном рассеивателе - и фонарь заднего хода в стальном хромированном окладе. На "Волге" предусматривался трехдиапазонный радиоприемник.
3 мая 1955 г. начались государственные испытания трех образцов "Волги" - двух с автоматической трансмиссией и одного с механической. Частью испытаний был предусмотрен пробег по маршруту Москва-Крым и обратно. Журнал "Огонек" в июле того же года писал: "В нескольких десятках километров от Симферополя, на территории совхоза "Путь к коммунизму", в густой чаще кустарников лежит глинистый заброшенный проселок. Неестественным казалось видеть красивый, рожденный для больших скоростей автомобиль, барахтающимся в глубоких колеях хлипкой грязи. Разбрасывая столбы воды, он перескакивает заплывшие канавы, выкарабкивается из засасывающего песка. "Волга" должна пройти там, где проходила "Победа", и испытания показали, что она даже превосходит свою предшественницу по проходимости".
Наконец, 10 октября 1956 г. были выпущены три первых производственных образца "ГАЗ-21" победовский нижнеклапанный двигатель мощностью 65 л. с., получившие название "Волга". С этой даты началось серийное производство ГАЗом новой марки автомобилей.
Собственный двигатель автомобиль получил только в 1957 г. Это был верхнеклапанный мотор 70 л. с. На "Волге" впервые в отечественном автомобилестроении была серийно применена автоматическая трансмиссия.
Цена "Волги" в 1961 г. составляла 5100 рублей. Она стала автомобилем 60-х.
Спустя некоторое время с капота убрали фигурку оленя, который был причиной серьезных травм при наездах на пешеходов, но чаще сам становился жертвой вандализма. Новая эмблема на капоте была позаимствована у "Чайки".
В 1962 г. модельный ряд "Волги" пополнился 5-местным универсалом "ГАЗ-22". При сложенном заднем диване автомобиль мог перевозить крупногабаритные грузы массой 400 кг. На его базе выпускалась "карета скорой помощи" "ГАЗ-22Б".

"Волгу" охотно покупали за границей. Экспорт машин потребовал приспособить ее к местному рынку. На ней стали устанавливать дизельные двигатели разных модификаций, которые обеспечивали при мощности двигателя 43-68 л.с. развивать скорость до 120 км/ч.
Последняя "Волга" "ГАЗ-21" сошла с конвейера 15 июля 1970 г. Этот автомобиль модификации "21УС" занял место в экспозиции заводского музея. Всего с 1956 по 1970 год было выпущено 638875 автомобилей "ГАЗ-21" и "ГАЗ-22".
В 1968 г. был начат выпуск "Волг" второго поколения - "ГАЗ-24". Ее базовая конструкция постоянно модернизировалась до модели "24-10" в 1986 г., а затем к ГАЗ 31029 в 1994 г. и далее к ГАЗ-3110 в 1997 г.
ГАЗ-3110 имеет рядный 4-цилиндровый двигатель, мощностью 150 л.с. 5-ступенчатую механическую коробку, кузов типа седан, с максимальной скоростью в 175 км/ч.
Производственные мощности по выпуску "Волги" ГАЗ оцениваются в 120 тыс. в год.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей