ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Авто энциклопедия

А : Б : В : Г : Д : Е : Ж : З : И : К : Л : М : Н : О : П : Р : С : Т : У : Ф : Х : Ц : Ч : Ш : Щ : Э : Ю : Я


ВЕЗДЕХОД

ВЕЗДЕХОД - наземное безрельсовое транспортное средство высокой проходимости по бездорожью, заболоченной местности, снежной целины и пр.
Первый полугусеничный автомобиль-вездеход в России был построен французским автомехаником Кегрессом для русского царя Николая II в 1916 г.. Вместо задних колес на автомобиль был установлен гусеничный движитель с гусеничной лентой. В советской время в 1921 г. на Путиловcком заводе в Петрограде. На автомобиле Роллc-Ройc был оборудован полугусеничный ход. В 1933 г. под руководством инженера Г. Сонкина на базе грузовика ГАЗ-АА. В 1933-1934 гг. было изготовлено три опытных полугусеничных автомобиля НАТИ-3 с открытым кузовом, резинометаллическими гусеницами проходили испытания в арктических условиях на Таймырском полуострове. Более поздняя модификация этой машины - НАТИ-В-3 стала прототипом полугусеничного грузовика ГАЗ-60, который выпускался Горьковским автозаводом с 1938 по 1942 год.
На Ульяновском автозаводе разработана модель семиместного вездехода. Он имеет 5-ступенчатую коробку скоростей, мощность двигателя более 100 л.с.. Вездеход может преодолевать водные преграды глубиной до1 м.

Сколько стоит сдать аккумулятор akb-priem.ru.
АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей