ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Авто энциклопедия

А : Б : В : Г : Д : Е : Ж : З : И : К : Л : М : Н : О : П : Р : С : Т : У : Ф : Х : Ц : Ч : Ш : Щ : Э : Ю : Я


БЬЮИК ДЭВИД ДАНБАР (Buick David Dunbar)

БЬЮИК ДЭВИД ДАНБАР (Buick David Dunbar) - американский инженер, пионер американского автомобилестроения. Родился в 17 сентября 1854 г. в Шотландии. В 1956 г. его родители эмигрировали в Соединенные Штаты. Карьеру начал 16 лет, работая на водопроводную компанию в Детройте, где изобрел способ высокотемпературного соединения чугуна и фарфора. Эта технология принесла изобретателю известность и материальное благосостояние.
В 1884 г. в Детройте основал с приятелем собственную фирму "Бьюик и Шервуд Мэнюфактурен Компани" по производству водопроводного оборудования.
В 1899 г. Бьюик проявил большой интерес к использованию бензиновых двигателей для сельскохозяйственных машин и нужд флота. Вскоре он продал свою долю в фирме и с промышленником Джеймсом Виттенгемом в 1902 г. основал компанию "Бьюик Мотор Компани", вложив в нее 100 тысяч долларов, полученных от продажи акций своего предыдущего предприятия.
Свой первый автомобиль он построил лишь в начале 1901 г., который был продан за 300 долларов. Но начальные шаги на новом поприще оказались трудными, хотя выпускаемый автомобиль "Бьюик" модели "Б" был удачным. Он был снабжен горизонтальным двигателем и двумя противоположными цилиндрами объемом 2,6 л. При максимальных 1200 оборотах в минуту он имел мощность 16,2 кВт (22 л. с.). С открытым четырехместным кузовом, без крыши и переднего стекла, машина достигала максимальной скорости 56 км/ч.
Проект автомобиля получился удачным, но неискушенный в бизнесе Бьюик не сумел им его продвинуть на рынке. Компания стояла на грани банкротства. Дэвид обратился за помощью к братьям Бенджамену и Фрэнку Бриско, которые владели металлургическим заводом в Детройте. В результате была образована новая компания "Бьюик Мотор Кар Компани".
Но через некоторое время братья Бриско отказались участвовать в производстве автомобилей и продали свои акции. Испытывая финансовые затруднения, Бьюик получил помощь в размере 300 тысяч долларов от У. Дюранта, а потом договаривается с ним в ноябре 1904 г. о слиянии своей фирмы, с компанией "Дженерал Моторс".
Фирма "Бьюик" вошла в состав концерна, образуя отдел и сохраняя свою марку. Дэвид Бьюик возглавил на первых порах компанию "Бьюик" в составе компании "Дженерал Моторс", но в 1906 г., окончательно рассорившись с Дюрантом, покинул компанию. В дальнейшем он подтвердил свою репутацию плохого бизнесмена, обанкротился, пытаясь создать другие автомобильные компании. Уйдя из автомобильного бизнеса, он лишился почти всех своих средств и служил инженером в различных фирмах, а под конец жизни был вынужден работать в должности инструктора в Школе торговли в Детройте.
Но имя Бьюик так и сохранилось в названии всемирно известной марки автомобилей. Умер изобретатель 6 марта 1929 г.

Что такое гепатопротекторы essentiale.ru.
АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей