ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Авто энциклопедия

А : Б : В : Г : Д : Е : Ж : З : И : К : Л : М : Н : О : П : Р : С : Т : У : Ф : Х : Ц : Ч : Ш : Щ : Э : Ю : Я


БМВ (BMW)

БМВ (BMW) - немецкая компания по производству автомобилей и мотоциклов. Начало истории компании БМВ в качестве производителя автомобилей началось в 1928 г. В 20-х годах прошлого столетия в Германии существовало 25 фирм, выпускавших транспортные средства. Из них только семерым удалось дожить до сегодняшних дней. Среди них - самые удачливые.
Компания БМВ была зарегистрирована 20 июля 1917 г. и была создана в результате слияния компаний "Рашш моторенверке", (основана в 1913 г.), и "Густав Отто флюгмашиненфабрик", (основанна в 1916 г.). После Версальского договора обе фирмы стали искать возможности для перепрофилирования производства. Основной капитал в размере 12 миллионов марок был предоставлен венским банкиром Кастиглиони. Компания кроме авиационных двигателей выпускала мотоциклы и канцелярскую мебель.
Но 20 мая 1922 г. Кастиглиони вступил во владение обеими фирмами. Новое предприятие, расположившееся на Лерхенауэрштрассе в Мюнхене, получило название БМВ ("Байрише моторен верке" - "Баварские мотостроительные заводы"). Ее товарный знак - бело-голубого цвета был стилизован под вращающийся пропеллер.
В начале 20-х годов компания, выпускавшая авиадвигатели, переживала не лучшие времена. У компании вновь поменялся хозяин. Ими стали бизнесмены - Готаер и Шапиро, к которым и отошла компания, падавшая в пропасть долгов и убытков. БМВ оказалась в незавидном положении. Шапиро, хорошо знакомый с английским автопромышленником Хербертом Остином, договорился о продаже БМВ лицензии на выпуск автомобилей "Остин" в Айзенахе. В 1928 г. БМВ был освоен выпуск модели автомобиля "тип АМ-4" в том же году их было изготовлено более 15 тысяч.
В 1934 г. начался выпуск уже собственных оригинальных моделей автомобилей "типа 315" с шестицилиндровым двигателем, а спустя 2 года - "тип 326", получивший новую облицовку радиатора, сохранившуюся до сих пор. Они и стали первыми образцами для принятой в БМВ системы обозначения моделей компании. На примере этих машин отметим, что цифра "3" обозначала серию, а 0.9 и 1.5 - рабочий объем двигателей. Появившаяся тогда система обозначений успешно существует и по сей день, с той лишь разницей, что она пополнилась такими цифрами, как "520", "524", "635", "740", "850" и т.д.
Уже начиная с "328-й" модели компания БМВ по-настоящему прославилась до второй мировой войны, так как все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались как символ высокого качества, надежности и красоты. Именно в этот период был сформирован принцип "БМВ", действующий и поныне, всегда свежий, агрессивно-спортивный и вечно молодой.
Послевоенное производство началось с типа 501, а далее последовали модели вплоть до элегантного спортивного типа 507, снабженного первым немецким v-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 3168 см3 и мощностью 150 л. с.
В 1966 г. компания выпустила - "БМВ-2000", который сегодня воспринимается как родоначальник 3-й серии, выпущенной к настоящему моменту в нескольких поколениях.
Почти на всех моделях в 60-х годах, принесших успех компании, устанавливались четырехцилиндровые двигатели.
В настоящее время "БМВ" является одним из ведущих производителем наиболее качественных и мощных автомобилей экстракласса.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей