ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Авто энциклопедия

А : Б : В : Г : Д : Е : Ж : З : И : К : Л : М : Н : О : П : Р : С : Т : У : Ф : Х : Ц : Ч : Ш : Щ : Э : Ю : Я


АУДИ (Audi)

"АУДИ" (Audi) - немецкая автомобильная компания. Марка принадлежит концерну Volkswagen. В 1909 г. немецкий инженер и предприниматель Август Хорьх основал автомобилестроительную компанию и назвал ее своим именем, оставив перед этим им же основанную фирму Хорьх (Horh).

В 1910 г. бывшие компаньоны начали против Хорьха судебный процесс, поскольку его имя уже фигурировало в названии другой известной торговой марки. Тогда Хорьх перевел свое имя на латынь, и компания стала называться "Audi" - "Слушать", что в переводе означало то же самое, что "хорьх" по-немецки. Таким образом, возникла "Ауди аутомобильверке ГмбХ".
Первым автомобилем новой компании была четырех дверная модель мощностью 28 л.с. и оригинальным механизмом газораспределения.
С самого начала компания "Ауди" приняла участие в автогонках и смогла одержать немало побед, в т.ч. в "Тур-дез-Альп" в 1912-1914 годах. Модель "14/35 РS" победила в 1913 и 1914 годах и получила прозвище "Покоритель Альп". Это принесло успех фирме.
В 1920 г. Август Хорьх оставил предприятие и переехал в Берлин, где наряду с конструкторской деятельностью, стал занимался политикой.
Его уход "как генератора идей" тут же отразился на качестве конструктивных решений в новых моделях автомобилей. Финансовые проблемы заставили ее слиться в 1928 г. с другой компанией - "ДВК", которая в том же году выпустила первую малолитражную модель "Р15". Роли распределились следующим образом "ДВК" вела разработки новых конструктивных решений, а "Ауди" давало ее конструкциям свое громкое имя. Новая компания создала несколько больших машин. В 1928 г. была выпущена модель "R" - "Imperaror" с 8-цилиндровым мотором.
В августе 1932 г. к компании присоединилась "Хорх" и "Вандерер", и возникла "Ауто Унион АГ". Тем не менее, четыре компании сохранили свою независимость на рынке. Когда произошло это слияние, то Хорьха вновь пригласили работать в компанию.
Самой удачной моделью "Ауди" того времени был "Фронт" с передним приводом, который производился на заводе Хорьха. Последней предвоенной моделью "Ауди" был "Фронт 225".
После войны "Ауто Унион" переехал в Ингольштадт и в период с 1949 по 1966 гг. выпускал исключительно модели под названием "ДВК"
В 1958 г. компания перешла в ведение "Даймлер-Бенц" и выпустила модель "Ауди", представленную в 1965 г. на франкфуртской автомобильной выставке.
В 1965 г. "Фольксваген" приобрел компанию в свою собственность. Когда в 1969 г. компании присоединился "NSU" ее название было изменено на "Ауди NSU ауто унион АГ". Это наименование сохранилось до 1984 г. После этого употребляется название "Ауди АГ". Автомобили Ауди производятся на заводе в Некарсульме, на котором работает около 11,5 тыс. человек. С конвейера ежедневно сходит около 800 машин - это Audi A6, A6 Avant, A8 и Audi Cabriolet.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей