ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Новый Mercedes-Benz M-Class: еще больше инноваций, динамики и комфорта

После премьеры на автосалоне в Детройте в следующем году, новый внедорожник M-класса от Mercedes весной поступит в продажу в США. На европейском рынке автомобиль будет предлагаться с лета 2005 года.

Достаточно одного взгляда на экстерьер новинки, с его «мускулами» выпуклых поверхностей и напряженными линиями контура, чтобы проникнуться спортивных характером этого большого внедорожника. Заломленное назад лобовое стекло, выразительно подчеркнутые передние крылья и поднимающаяся плечевая линия задают спортивный тон, который далее развивают динамичные пропорции кузова. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,39 до 0,34 по сравнению с предыдущей моделью. Новый M-класс на 150 мм длиннее, 71 мм шире и 9 мм ниже, чем предшественник, а его колесная база увеличилась на 95 мм и теперь составляет 2915 мм.
Интерьер нового M-класс демонстрирует типичное для Mercedes качество благодаря применению высококачественных материалов, более приятных на ощупь, и значительно увеличившемуся пространству для всех пассажиров автомобиля. Например, пространство между передними и задними сидениями (880 мм) на 15 мм больше, чем у прежней модели, и более соответствует стандартам роскошного седана, чем внедорожника. Пространство для коленей задних пассажиров также увеличилось на 35 мм, ширина на уровне локтей – на 32 мм.

Покупатели нового «Мерседеса» смогут сами выбрать сиденья в соответствии с личными предпочтениями. Помимо стандартно устанавливаемых передних сидений с регулируемой электроприводами высотой, углом спинки и подушки сидения, можно будет заказать спортивные сидения со специальным контуром спинки.

На автомобиль будут устанавливаться три абсолютно новых мотора – дизельный V6 с системой впрыска common-rail (224 лс, 510 Нм при 1600 об/мин), предназначенный для модели ML 320 CDI, и еще один дизель, развивающий 190 лс и 440 Нм, для модели ML 280 CDI. Он расходует всего 9,4 л топлива на 100 км, что делает новый M-Class одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Появился и новый бензиновый двигатель V6 мощностью 272 лс и крутящим моментом 350 Нм, который будет устанавливаться на модель ML 350. Возглавляет гамму моторов проверенный восьмицилиндровый двигатель мощностью 306 лс, устанавливаемый на ML 500.

Уникальная семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC теперь стала стандартом для всех версий нового M-Class. Передачи можно выбирать и вручную, при помощи селектора, расположенного рядом с рулевым колесом (функция DIRECT SELECT) или кнопок на руле. Пневматическая подвеска AIRMATIC позволит увеличивать клиренс на 110 мм (до 291 мм) и делает езду более комфортной.

Автомобили мира. Модели 2006 года: Новый Mercedes-Benz M-Class
АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей