Mazda MX-5: эволюция легенды
С момента своего появления в 1989 году, родстеры Mazda MX-5 стали культовым автомобилем благодаря своей доступности и способности доставлять удовольствие от вождения. В последующие годы Mazda развивала эту концепцию, заложенную в первые автомобили и на 75-м Женевском автосалоне свет увидело уже третье поколение популярной модели.
Mazda MX-5 всегда служила выражением японского понятия Jinba Ittai, что в примерном переводе означает «единство всадника и коня». Этот образ довольно точно передает отношения, возникающие между MX-5 и его водителем. Принципом Jinba Ittai руководствовались и создатели третьего поколения модели. В результате появился автомобиль, который по всем параметрам превосходит своего предшественника, но остается верен той самой концепции, которая сделала японский родстер популярным во всем мире.
Дизайн экстерьера Mazda MX-5 представляет собой сочетание оригинального, неформального дизайна и современных веяний. В Mazda не стали делать из родстера клон купе RX-8, и автомобиль не так хищен и агрессивен, как другие современные «Мазды». Дизайнеры избегали острых углов и чрезмерной «мускулистости». Внешность автомобиля четко выражает его предназначение – это не суперкар для любителей экстремального вождения, а легкий, изящный автомобиль для увеселительных прогулок
Тщательно собранный интерьер прост и функционален. Передняя панель имеет T-образную форму, объединяющую центральную консоль с туннелем между сидениями. Переключатели и органы управления размещены с учетом требований эргономики. Пять циферблатов на приборной панели снабжены металлическими ободками и закрыты поляризованным стеклом, позволяющим считывать их показания даже при прямом попадании солнечного света. Для большего комфорта при езде с открытым верхом в салоне на уровне поясницы установлены дополнительные отверстия системы обогрева и вентиляции, а за сидениями разместился небольшой дефлектор из ячеистой сетки, уменьшающий турбулентность на высоких скоростях.
На родстеры будут устанавливаться новые 4-цилиндровые двигатели Mazda из семейства MZR. Это 126-сильный мотор объемом 1,8 л и более мощный двухлитровый, выдающий 160 л.с. Для автомобилей предусмотрены 5- и 6-ступенчатые ручные коробки передач, на некоторых рынках будет предлагаться версия с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Mazda MX-5 всегда служила выражением японского понятия Jinba Ittai, что в примерном переводе означает «единство всадника и коня». Этот образ довольно точно передает отношения, возникающие между MX-5 и его водителем. Принципом Jinba Ittai руководствовались и создатели третьего поколения модели. В результате появился автомобиль, который по всем параметрам превосходит своего предшественника, но остается верен той самой концепции, которая сделала японский родстер популярным во всем мире.
Дизайн экстерьера Mazda MX-5 представляет собой сочетание оригинального, неформального дизайна и современных веяний. В Mazda не стали делать из родстера клон купе RX-8, и автомобиль не так хищен и агрессивен, как другие современные «Мазды». Дизайнеры избегали острых углов и чрезмерной «мускулистости». Внешность автомобиля четко выражает его предназначение – это не суперкар для любителей экстремального вождения, а легкий, изящный автомобиль для увеселительных прогулок
Тщательно собранный интерьер прост и функционален. Передняя панель имеет T-образную форму, объединяющую центральную консоль с туннелем между сидениями. Переключатели и органы управления размещены с учетом требований эргономики. Пять циферблатов на приборной панели снабжены металлическими ободками и закрыты поляризованным стеклом, позволяющим считывать их показания даже при прямом попадании солнечного света. Для большего комфорта при езде с открытым верхом в салоне на уровне поясницы установлены дополнительные отверстия системы обогрева и вентиляции, а за сидениями разместился небольшой дефлектор из ячеистой сетки, уменьшающий турбулентность на высоких скоростях.
На родстеры будут устанавливаться новые 4-цилиндровые двигатели Mazda из семейства MZR. Это 126-сильный мотор объемом 1,8 л и более мощный двухлитровый, выдающий 160 л.с. Для автомобилей предусмотрены 5- и 6-ступенчатые ручные коробки передач, на некоторых рынках будет предлагаться версия с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
