Lincoln Zephyr: традиционная роскошь по доступной цене
Новый Lincoln Zephyr 2006 модельного года призван ознакомить новое поколение автолюбителей с теми качествами, которые на протяжении 70 лет позволяли этой марке удерживать звание производителя классических американских автомобилей класса «люкс». Среднеразмерный пятиместный седан Zephyr, как и свой предшественник 1936 года, продававшийся по цене $1 400, предлагает роскошь и комфорт, свойственные Lincoln, по доступной цене.В экстерьере Zephyr использованы классические элементы стиля Lincoln. Спереди это решетка радиатора с вертикальными перекладинами, разместившаяся между фарами с двумя парами осветительных элементов. Полоса вдоль нижней части боковин, а также боковые зеркала и колесные диски отделаны хромом.
Задний бампер образует почти ровную поверхность с крышкой багажника. Заходящие на крылья светодиодные фонари подчеркивают чистые, монументальные поверхности автомобиля. Два хромированных патрубка глушителя разнесены по краям кузова, под горизонтальными светоотражающими элементами, расположенными примерно так же, как «противотуманки» в переднем бампере.
Согласно традиции Lincoln, в отделке салона использованы только натуральные материалы: дерево, высококачественная кожа и алюминий. Подсветка циферблатов с хромированными ободками и органов управления – непривычного для современных автомобилей белого цвета.
Вдоль передней панели тянется полоса из контрастного материала. В зависимости от варианта отделки это может быть рифленый алюминий, алюминий, покрытый лаком, черное дерево или клен.
Lincoln Zephyr первым получил аудиосистему с десятью динамиками и цифровым процессором, отвечающую стандарту THX II. В навигационной системе используются DVD-диски и технология озвучивания текста, которая позволяет прослушивать инструкции на английском, французском или испанском языке.
На автомобиль установлен 6-цилиндровый двигатель Duratec 30 мощностью 210 л.с. Он соагрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач, которая выполнена одним блоком с ведущим мостом. Новый седан поступи в продажу осенью этого года.

Предложение KROST жить по-европейски всего лишь в 3 км от столицы – такая перспектива.. Так уж повелось, что столичные девелоперы рассматривают целевую аудиторию с точки зрения возраста. Сначала считалось, что наиболее активными являются 35-45-летние покупатели. Позже выяснилось, что покупатель «молодеет».