Ford SAV: европеец с американскими корнями
Концепт-кар SAV, представленный на автосалоне в Женеве европейским подразделением Ford, является новинкой сразу в двух отношениях. Во-первых, это новый вид автомобиля -- Sports Activity Vehicle (спортивно-активный автомобиль): однообъемник с тремя рядами сидений и «атлетичной» внешностью. Во-вторых, концепт Ford SAV демонстрирует появление нового направления в дизайне европейского подразделения Ford.Язык форм концепта характеризуется динамичными линиями, «обтянутыми» округлыми поверхностями, придающими облику автомобиля «мускулистость» и основательность. Наравне с уникальными, выверенными пропорциями кузова, это обещает стать фундаментом для будущих работ европейских дизайнеров Ford.
В элементах дизайна экстерьера прослеживается родство с текущими моделями Ford, но он более эмоционален. Уникальный силуэт характеризуется очень сильно наклоненным лобовым стеклом и изогнутой линией крыши, которая заканчивается интегрированным спойлером. Динамичная подоконная линия резко поднимается вверх в задней части и придает основательность форме задней стойки. Смелый дизайн передней части включает большие сдвоенные фары и капот с глубокой выштамповкой. Противотуманные фары расположены выше и ближе к центру, чем на прежних моделях Ford, став важным элементом дизайна.
Каждая деталь интерьера концепта -- начиная с удобного рулевого колеса с кнопками для переключения передач до ковшеобразных сидений, четко фиксирующих тело в поворотах, -- выдает его ориентированность на спортивный стиль вождения. В тон матово-серебристой окраске кузова подобраны материалы отделки оловянного и графитово-черного цвета. Темные тона разбавлены контрастными вставками оранжевого цвета и деталями из полированного алюминия с титановым напылением. В интерьере использованы «дышащие» и особым образом текстурированные материалы, применяемые в изготовлении современной спортивной одежды и обуви. В салоне используется компоновка с сидениями «бизнес-класса», изменяемая дистанционно. При нажатии на кнопку центральное сидение заднего ряда отъезжает назад, а боковые сдвигаются к центру.
Концепт позиционируется как промежуточная модель между более крупным Galaxy и легковым Mondeo.
Городская недвижимость КРОСТ (например, элитный дом "Мирный" на Проспекте Мира.. Кстати о среде. Стоит заметить, что все жилые комплексы КРОСТ - это не набор теснящихся высоток, а самые настоящие мини-города. В них отчетливо прослеживается новое концептуальное направление КРОСТ - создание в микрорайоне города-парка, со своей полноценной инфраструктурой.