ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

MAZDA MX-CROSSPORT

Концептуальный MX-Crossport является образцом нового направления в дизайне, который разрабатывает Mazda, расширяя ряд уже ставших успешными моделей нового поколения. MX-Crossport создан в главной дизайн-студии Mazda в Хиросиме и в облике этого кроссовера четко прослеживаются мотивы стайлинга спорткупе RX-8, сочетающиеся в данном случае с практичностью внедорожника.

Главный дизайнер Mazda Коидзуми, автор успешной Mazda6, называет концепт «расширением границ» для компании. По его словам, «целью дизайнеров было создать кроссовер, который выходил бы за пределы класса внедорожников на территорию, где прежде царствовали исключительно спортивные автомобили». «Мы хотим, чтобы люди приобщались к миру спортивных автомобилей каждый раз, когда они садятся за рулевое колесо», - подчеркнул Коидзуми.

Спортивная сущность концепта отражена в его размерах. При длине в 4630 мм MX-Crossport компактен и даже мал по сравнению с другими моделями сегмента кроссоверов. В тоже время автомобиль довольно широк и низок. Спереди ключевыми элементами дизайна являются плавные, ярко выраженные линии, идущие по капоту от передних стоек и продолженные в оформлении решетки радиатора. Широкий воздухозаборник смещен вниз, что уже стало фирменной чертой спортивных автомобилей Mazda, таких, как RX-8 и «заряженная» версия Mazda6. Уже традиционными можно считать и четко очерченные передние крылья. Динамизм, заданный ниспадающей крышей, подчеркивается подоконной линией, поднимающейся вверх у задних крыльев. Кабина концепта ощутимо сужается в задней части, в то время как задние крылья достигают наибольшей ширины точно над центральной осью задних колес. Агрессивный дизайн колес позаимствован у RX-01, предшественника RX-8, созданного Коидзуми почти десять лет назад.


Интерьер
Спортивная тема продолжена и в интерьере концепта. Несмотря на внешнюю компактность автомобиля, дизайнеры предприняли особые усилия, чтобы салон выглядел одновременно просторным и современным. Основную роль в создании атмосферы простора сыграли «парящие» сидения, закрепленные на одной «ножке» и передвигающиеся по полу по одной рельсе. Механизм крепления ремней безопасности оставлен напоказ, как это делают некоторые производители дорогих наручных часов.

С места водителя очень многое выглядит точно также, как на спортивной Mazda RX-8. От нее концепту достались приборная панель с тремя раздельными кругляшами приборов и трехспицевое рулевое колесо с толстым ободом. Отличительной особенностью дизайна торпедо является небольшой козырек над приборной панелью, установленный точно перед «крышей», охватывающей всю переднюю панель и начинающейся у основания лобового стекла. «Двойная крыша» призвана объединить переднюю часть салона, создать чувство единения между водителем и пассажиром.

Крыша MX-Crossport почти полностью сделана из стекла, которое имеет переменную прозрачность. По всей длине крыши в салоне проходит центральная консоль, в которой размещен монитор мультимедийной системы и множество емкостей для хранения различных вещей.

Автомобили мира. Модели 2006 года: MAZDA MX-CROSSPORT
АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей