Формула 1: оглавление
Circuit Mont Tremblant |
Канада |
Расположение: |
145 км севернее Монреаля, Квебек |
Длина трассы: |
4265 м. |
Количество кругов: |
90 |
Общая протяженность: |
383.850 км. |
Первый Гран-При: |
1968 |
Последний Гран-При: |
1970 |
Гран-При: |
2 |
Количество лет: |
1968, 1970 |
Адрес: |
Circuit Mont Tremblant 10585 St Denis Montreal Quebec H3L 2J4 Canada |
Интернет: |
http://www.lecircuit.com/ |
|
Трасса расположена в 145 км севернее Монреаля, среди лесистых холмов на берегу реки Святого Лаврентия. Для автомобильных состязаний она была открыта в 1964 году и тремя годами позже на ней прошли два этапа Национального первенства Автомобильного клуба Соединенных Штатов. Победителем обеих гонок стал Марио Андретти на Hawk-Ford. В 1968 году (а затем еще раз, в 1970 году) кольцо становилось местом проведения соревнований чемпионатов мира для автомобилей Формулы I. Однако большая удаленность трассы от крупных городов привела к тому, что канадский Grand Prix переместился на другие автодромы.
Мон-Тремблан было технически сложным кольцом - средние скорости здесь ненамного превышали отметку в 160 км в час. Этому способствовали как большое количество поворотов, так и солидные перепады высот (самая высокая точка трассы - 180-градусный поворот Namerow Corner, откуда гонщики как с горки спускались к линии "старт-финиш").
Первый победитель |
|
1968 - Denny Hulme (McLaren M7A/Ford Cosworth DFV 3.0 V8) 2:27'11.2 ч. 156.475 км/ч. |
|
Первая позиция на старте |
|
1970 - Jackie Stewart (Tyrrell 001/Ford Cosworth DFV 3.0 V8) 1'31.5 мин. 167.803 км/ч. |
|
Быстрейший круг |
|
1970 - Clay Regazzoni (Ferrari 312B/Ferrari 312B 3.0 B12) 1'32.2 мин. 166.529 км/ч. |
|
Последний победитель |
|
1970 - Jacky Ickx (Ferrari 312B/Ferrari 312B 3.0 B12) 2:21'18.4 ч. 162.986 км/ч. |
|