Расположение: |
Ле Ман |
Длина трассы: |
4442 м. |
Количество кругов: |
80 |
Общая протяженность: |
355.360 км. |
Первый Гран-При: |
1967 |
Последний Гран-При: |
1967 |
Гран-При: |
1 |
Количество лет: |
1967 |
Адрес: |
Le Mans Circuit des 24 Heures c/o AC de L'Ouest Cedex 19X, Le Mans 72009 France |
Интернет: |
http://www.lemans.org/ |
|
Кольцо для проведения гонок автомобилей Формулы I было создано в 1965 году, и в нем использовалась часть основной трассы Ле-Ман, на которой начиная с 1923 года, проводились знаменитые 24-часовые соревнования - в частности, линия "старт - финиш" и поворот Dunlop. Остальная часть кольца была проложена по территории автомобильной стоянки. Проект Bugatti au Mans разработал Шарль Дойч, бывший в свое время главным инженером Департамента мостов и дорог Франции, а в 1938 - 1961 гг. - совладельцем автомобильной фирмы Automobiles D.B., выпускавшей небольшие спортивные машины, которые с успехом выступали в классе литровых автомобилей в различных состязаниях, включая и "24 часа Ле-Мана".
Кольцо, названное в честь "патрона" Этторе Бугатти, принимало этап мирового первенства лишь раз, в 1967 году. Затем в 1986-1991 гг. на трассе проводились соревнования машин Формулы 3000.
Bugatti au Mans сочетал длинные прямые и пологие кривые участки, на которых участники могли двигаться на максимальных скоростях, со "шпильками", заставлявшими водителей гасить скорость своих болидов до 60-70 км в час. Поэтому кольцо относилось к числу "среднескоростных", где средние скорости гонщиков находились в пределе 160...170 км в час.
Первый победитель |
|
1967 - Jack Brabham (Brabham BT24/Repco 740 3.0 V8) 2:13'21.3 ч. 159.886 км/ч. |
|
Первая позиция на старте |
|
1967 - Graham Hill (Lotus 49/Ford Cosworth DFV 3.0 V8) 1'36.2 мин. 166.229 км/ч. |
|
Быстрейший круг |
|
1967 - Graham Hill (Lotus 49/Ford Cosworth DFV 3.0 V8) 1'36.7 мин. 165.369 км/ч. |
|
Последний победитель |
|
1967 - Jack Brabham (Brabham BT24/Repco 740 3.0 V8) 2:13'21.3 ч. 159.886 км/ч. |
|