ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Формула 1: оглавление

 Трассы

Indianapolis Motor Speedway



 Indianapolis Motor Speedway
 Индианаполис, США
Расположение: Индианаполис
Длина трассы: 4192
Количество кругов: 73
Общая протяженность: 306.016 м.
Первый Гран-При: 2000
Последний Гран-При: 2002
Гран-При: 3
Количество лет: 2000-2002
Адрес: Indianapolis Motor Speedway Corp,
4790 West 16th Street
Indianapolis IN 46222
USA
Интернет: http://www.usgpindy.com/



В настоящее время эта трасса является старейшим в мире действующим автодромом. Indianapolis Motor Speedway был построен в 1909 году по проекту Карла Фишера в столице штата Индиана как американский ответ на появившийся двумя годами ранее английский автодром Бруклендс (те, кто видел шедший недавно по ОРТ американский фильм "Воздушные приключения", мог получить представление об английской трассе по сценам подготовки авиаторов к перелету Лондон - Париж). Indy (как сразу окрестили трассу не любящие длинных слов американцы) был задуман его создателями не как простой "овал", которых было в избытке в Новом Свете. Это был настоящий авто- и авиаспортивный комплекс - такой же, как и Бруклендс. Помимо основного кольца, которое используется и по сей день для 500-мильных соревнований, внутри его была проложена целая сеть дорог, позволявшая в различных комбинациях получать трассы типа Grand Prix разной протяженности. Также внутри кольца располагались бесчисленные коновязи для лошадей, на которых пребывали зрители. В дальнейшем взамен дорог и площадок для "парковки" коней было создано поле для гольфа, на котором проводились состязания профессионалов. Вне кольца располагались взлетно-посадочные полосы для самолетов, а также громадная компрессорная установка для наполнения горячим воздухом воздушных шаров, гонки которых в начале века были более популярны, чем автомобильные соревнования. Первые автогонки, проведенные на основном кольце, имевшем длину 2,5 мили (4023 м), вызвали интерес у зрителей, но затем популярность Indianapolis Motor Speedway стала неуклонно падать и, чтобы спастись от банкротства, владельцы трассы решили организовать сверхграндиозные соревнования. Поначалу разговор шел либо о 24-часовых гонках, либо о состязаниях на дистанции 1000 миль. Однако после анализа обоих проектов было решено остановиться на более умеренной дистанции - 500 миль. Популярность "500-тки" превзошла все ожидания - в лучшие свои годы эти соревнования собирали до 400 тысяч зрителей.

Громадные призы (сумма, получаемая победителем, превосходила годовой заработок ведущего пилота Формулы I) привлекали ежегодно в Индианаполис до 90 гонщиков. Для отбора счастливчиков, которым предстояло помериться силами в гонках, устраивались отборочные заезды. В 1950 году путем сложных расчетов было определено максимальное количество пилотов, которые могли стартовать одновременно,- 33 (одна машина на каждые 400 футов длины круга).

С самого начала проведения 500-мильных состязаний был установлен особый порядок начала гонок. Соревнованиям, как правило, предшествовал проход по трассе оркестра. За это время на стартовой прямой выстраивались автомобили участников с незаведенными двигателями. По команде: "Джентльмены, заводите ваши моторы !" включались двигатели, и автомобили вслед за Pace-car'ом устремлялись на прогревочный круг. Старт гонки давался с хода, после того как Pace-car уходил с трассы. Такая система старта стала типичной для всех практически автомобильных кольцевых гонок, проводившихся в Соединенных Штатах.

В плане кольцо в Индианаполисе состоит из двух длинных (стартовая прямая и Back Stretch) и двух коротких (северной и южной) прямых, соединенных виражами с уклоном в 9 градусов. Машины участников двигаются по трассе в плане против часовой стрелки (то есть им приходится проходить только левые повороты), что к середине 50-х годов и обусловило главную особенность конструкции Indycars - смещенный в левую сторону относительно продольной оси автомобиля кузов (первым такую конструкцию имел Ferrari, стартовавший в Индианаполисе в 1952 году). Покрытие трассы, выполненное в 1909 году из трех миллионов кирпичей (что и дало ей прозвище - "кирпичница"), в 1961 году было заменено асфальтовым.

Индианаполис зарекомендовал себя как весьма быстроходная трасса - рекорд трассы, установленный в 1990 году Майклом Андретти (Lola T90/00-Ford), равняется в настоящее время 39,218 сек. (=369,25 км в час).



Первый победитель
  
2000 - Michael Schumacher (Ferrari F1-2000/Ferrari 049 3.0 V10)
1:36'30.883 ч. 190.240 км/ч.
 
Первая позиция на старте
  
2002 - Michael Schumacher (Ferrari F2002/Ferrari 051 3.0 V10)
1'10.790 мин. 213.183 км/ч.
 
Быстрейший круг
  
2002 - Rubens Barrichello (Ferrari F2002/Ferrari 051 3.0 V10)
1'12.738 мин. 207.473 км/ч.
 
Последний победитель
  
2002 - Rubens Barrichello (Ferrari F2002/Ferrari 051 3.0 V10)
1:31'07.934 ч. 201.476 км/ч.
АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей