ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Формула 1: оглавление

 Трассы

Большой Приз Венгрии

(Magyar Nagydiy)

Впервые соревнования на Большой Приз Венгрии были проведены в 1936 году, то есть через 30 лет после победы венгра Ференца Зиза в первом Grand Prix de l'ACF.

Гонки на Большой Приз Венгрии возобновились через 50 лет. "Идейным" вдохновителем возрождения Magyar Nagydiy стал... бразилец мадьярского происхождения Тамаш Рогони, который предложил "серому кардиналу" Формулы I Берни Экльстоуну организовать один из этапов чемпионата мира в Венгрии. Берни эта идея понравилась - он уже давно вынашивал мысль о проведении одной из гонок мирового первенства за "железным занавесом". После долгих переговоров, выбора места для новой трассы, поисков источников финансирования и т.д. летом 1985 года было принято решение о строительстве автодрома в окрестностях Будапешта и о проведении на нем в августе 1986 года этапа чемпионата мира. Через 9 месяцев после появления на стройплощадке первого бульдозера на трассе Хунгароринг (по-видимому, вспомнив о временах Австро-Венгерской империи, автодром назвали по-немецки - "Венгерское кольцо") состоялись соревнования "Кубка за мир и дружбу". Еще через 2 месяца, в августе 1986 года, был проведен первый розыгрыш венгерского Grand Prix современности, и с этого момента Magyar Nagydiy становится обязательным участником чемпионатов мира. Однако в последнее время довольно современное кольцо стало вызывать многочисленные нарекания гонщиков на грязь на проезжей части и на неровности покрытия. Уже в 1997 году организация венгерского этапа Grand Prix World Championship находилась под громадным вопросом, но ..."не было бы счастья...". В настоящее время в странах Западной Европы началась бурная кампания за запрещение всякой рекламы табачной продукции, включая и использование для нее автомобильных состязаний. Это вызвало у владельцев "цирка на колесах", возглавляемых Бэрни Экльстоуном, опасение, что табачные фабриканты прекратят финансирование автомобильных соревнований мирового первенства (а ведь именно благодаря денежным вливаниям производителей сигарет, Формула I была спасена в конце 60-х годов). По этой причине Бэрни и Ко приняли решение перенести центр тяжести чемпионатов мира в страны Восточной Европы и Юго-Восточной Азии, где атак на табачные изделия пока не предвидится. Хунгароринг был подремонтирован и его судьба выглядит пока достаточно оптимистичной.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей