ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Формула 1: оглавление

 Трассы

Большой Приз Германии

(Grosser Preis von Deutschland)

В 1921 году, вскоре после первой мировой войны ADAC, (= Allgemeine Deutsche Automobil-Club, т.е. Всегерманский автомобильный клуб) принял решение провести в следующем году розыгрыш Большого Приза Германии. Однако ряд политических и экономических причин вынуждал организаторов постоянно откладывать их проведение. Наконец, 11 июля 1926 года на берлинском автодроме АФУС состоялись соревнования на Большой Приз Германии. В этих гонках, в которых стартовали и спортивные, и гоночные автомобили, объединенные "свободной формулой", победу одержал молодой 25-летний гонщик Рудольф Караччиола на 2-литровом Mercedes GP. В следующем году Grosser Preis von Deutschland перебазировался на только построенную трассу Нюрбургринг, расположенную вблизи городка Аденау. На "Нюрбургском кольце" германский Большой Приз проводился бессменно (за исключением 1959 года) вплоть до 1977 года, когда его сменил Хокенгаймринг.

После второй мировой войны Большой Приз Германии возродился в 1950 году. Он был проведен для машин Формулы 2 (то есть рабочим объемом до двух литров для "атмосферных" двигателей и до 0,5 литров для компрессорных моторов), и его обладателем стал Альберто Аскари на Ferrari 166. В следующем году Grosser Preis von Deutschland вошел в зачет мировых первенств. За всю историю Grand Prix World Championship германский этап отсутствовал в календаре чемпионатов только 3 раза - в 1950 году, как уже упоминалось чуть выше, он проходил для автомобилей Формулы 2, в 1955 году он был отменен под давлением общественности, потрясенной трагедией в Ле-Мане, где во время 24-часовых гонок в результате катастрофы с машиной одного из участников погибло более 80 человек, а в 1960 году ADAC, по-видимому, устав от постоянных побед итальянских и английских автомобилей, провел розыгрыш Большого Приза для машин Формулы 2 (рабочим объемом до 1,5 литров), благодаря чему первый Grand Prix записала на свой счет фирма Porsche (гонщик - Жо Бонье).

Из 47 проведенных в Германии этапов чемпионатов мира 1950-1999 годов 23 раза они проходили на Нюрбургринге, 23 раза - на Хокенгаймринге и один раз - на западноберлинском АФУС'е. Кроме того, четырижды (в 1984, 1995, 1996 и 1999 гг.) на "Нюрбургском кольце" устраивались гонки на Большой Приз Европы, входившие в зачет мировых чемпионатов как самостоятельные, не совмещенные с розыгрышем какого-либо национального Grand Prix соревнования, а в1997-1998 годах на этой трассе проводился розыгрыш Большого Приза Люксембурга.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей