ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Формула 1: оглавление, все пилоты

 Пилоты

Карл Вендлингер
Karl Wendlinger (Австрия)


20.12.1968, Куфштайн, Австрия

     В 1983 начал выступать в картинге: чемпион Германии среди юниоров в 1984, вице-чемпион Австрии в 1986. В 1987 при участии Герхарда Бергера перешел в формулу "Ford-1600" и, одержав 6 побед, стал чемпионом Австрии; в чемпионате Германии занял 6 место. В следующем сезоне стал чемпионом Австрии в формуле 3 (5 побед), а также занял 11 место в немецком чемпионате ("RSM Marko", 69 очков). В 1989 одержал две победы и, набрав 164 очка, стал чемпионом Германии. В 1990 перешел в международную формулу 3000 (также "RSM Marko"): 2 очка, 19-21 места. В 1991 стал третьим в Хоккенхайме и с 6 очками занял 11-13 места). Также в 1990-1991 выступал в мировом чемпионате спортпрототипов за юниорскую команду "Mercedes-Benz" (победы в Спа-Франкоршамп в 1990 и Аутополисе в 1991, 5-6 и 9-10 места соответственно), в 1990 - в DTM. В 1991 провел два Гран-При формулы 1 за "Leyton House": в Японии стартовал двадцать вторым и сошел, в Австралии - двадцать шестым и закончил гонку двадцатым. В 1992 провел полный сезон в "March": в квалификации не поднимался выше 7 места в ЮАР, в гонке - четвертого в Канаде. С 3 очками занял 12-13 места в чемпионате. В 1993 перешел в "Sauber": показал лучший результат в квалификации (5 место) в Гран-При Европы и Сан-Марино, финишировал шестым в Канаде и Венгрии, пятым - в Португалии, четвертым - в Италии. Занял 11-12 места в чемпионате. Сезон 1994 начал с шестого места в Бразилии, затем стал четвертым в Имоле. В квалификации перед Гран-При Монако попал в тяжелую аварию, из-за которой не смог участвовать в гонках до конца года (в чемпионате мира за Карлом осталось 18-21 место). В начале 1995 провел четыре гонки за "Sauber" (три схода и 13 место в Испании), затем не участвовал в формуле 1 до конца сезона, когда принял участие в Гран-При Японии (10 место) и Австралии (сход). После этого сезона ушел из формулы 1 и продолжил карьеру в гонках кузовных и спортивных автомобилей. В 1996 выступал в немецком кузовном чемпионате (5 место), в 1997 - в итальянском, в 1998-1999 - в FIA GT (чемпион в 1999), в 1999-2000 - в ALMS, в 2001 - в серии "V8 Star". Выиграл "24 часа Дейтона-Бич" в 2000. С 1996 регулярно участвует в "24 часах Ле-Мана" (3 место в 1996).

ГП: 42;
гонок: 41;
очки: 14;
победы: 0 (л. р. - 4 место);
ПП: 0 (л. р. - 5 место);
БК: 0;
пройдено в гонках: 1670 кругов (7956 км);
лидерство в гонках: -.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей