ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Формула 1: оглавление, все пилоты

 Пилоты

Хосе Фройлан Гонсалес
Jose Froilan Gonzalez (Аргентина)


05.10.1922, Арресифес, Аргентина

     Начал выступать в местных аргентинских гонках в 1943. В 1949 благодаря удачным выступлениям вместе с Фанхио переехал в Европу, где позже за свои бойцовские качества и плотное телосложение получил прозвище "Пампасский бык". В 1950 провел два Гран При чемпионата формулы 1 за "Scuderia Achille Varzi": в Монако стартовал третьим, во Франции - восьмым, оба раза сошел. Занял второе место во внезачетном Гран При Альби. В начале сезона 1951 выиграл гонку формулы "Libre" в Аргентине; в чемпионате мира в одной гонке выступил на собственном "Talbot" (Швейцария, сход), затем перешел в "Ferrari": поул-позиция и победа в Великобритании (первая для "Ferrari" в чемпионате мира), три вторых, одно третье место, 24 очка, третий в чемпионате. Также одержал победу во внезачетном Гран При Пескары. В сезоне 1952 выиграл внезачетные "Goodwood Trophy" на BRM и "Richmond Trophy" на "Thinwall Spl.", в чемпионате мира провел одну гонку (Гран При Италии) за "Maserati": занял 2 место, разделил лучший круг с Аскари и с 6,5 очка стал девятым. В 1953, продолжая выступать за "Maserati", стал шестым с 13,5 очка, трижды финишировав третьим и показав два лучших круга; провел пять гонок, затем попал в аварию в гонке спортивных автомобилей в Португалии и из-за повреждения позвоночника не смог закончить сезон. В 1954 вернулся в "Ferrari", снова выиграл в Великобритании, в Швейцарии стартовал с поул-позиции, показал три лучших круга и стал вторым в чемпионате с 25,14 очка; кроме того, выиграл внезачетные "BRDC International Trophy", Гран При Бари и Бордо, а также "24 часа Ле-Мана". В 1955 провел один этап чемпионата (Аргентина): выиграл квалификацию, в гонке вместе с Джузеппе Фариной и Морисом Тринтиньяном стал вторым (2 очка, 17-20 места в чемпионате). В 1956 выступил в Аргентине за "Ferrari", в Великобритании - за "Vanwall" (два схода). Еще дважды (в 1957 и 1960) выступал в аргентинском этапе за "Ferrari"; в 1957 стал пятым вместе с де Портаго и с 1 очком занял 20-22 места, в 1960 финишировал десятым. В 1960 окончательно ушел из гонок и открыл собственную автомастерскую.

ГП: 26;
гонок: 26;
очки: 77,64 (зачетных 72,14);
победы: 2;
ПП: 3;
БК: 6;
пройдено в гонках: 1292 круга (7672 км);
лидерство в гонках: 272 круга (1525 км).

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей