ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Формула 1: оглавление, все пилоты

 Пилоты

Джанкарло Физикелла

Национальность: итальянец

Родился 14 января 1973 в Италии (Рим). Джанкарло Физикелла, как и его соотечественник Люка Бадер, сделал блестящую карьеру в картинге, был одним из лучших в Италии. Такой старт был многообещающим, перед глазами стояло множество примеров пилотов Формулы-1, начинавших именно с картинга. Но, как и Бадеру, вначале ему не везло. Он мог стать чемпионом по картингу в мировой серии 1991, но по чистой случайности не попал в список участников. Тем не менее, его выступления в Италии в гонках Формула-3 в следующем сезоне показали насколько велик потенциал молодого гонщика. После двух не слишком удачных сезонов со слабыми командами он наконец одержал победу в серии, выступая за команду Рэйсинг Моторс в 1992, выиграл больше половины из 20 заездов. Ранее в этом же году он победил в престижной гонке Формула-3 в Монако, а закончил этот блестящий год, добавив в свой послужной список еще и первое место в Гран При Макау. Минарди немедленно пригласил его занять место пилота-испытателя в своей команде после того, как Физикелла одержал убедительную победу, выступая за Альфа Ромео на чемпионате мира. В 1996, выступая по-прежнему за Минарди, Джанкарло был уже полноценным пилотом Формулы-1. Хотя машины Минарди оставляли желать лучшего, он даже на них смог продемонстрировать умение и талант, поэтому в 1997 году был приглашен в Джордан. Сезон начался неудачно, пилота преследовали аварии, сначала в тестовом заезде в Сильверстоне, после которого он был вынужден выступать в Мельбурне со сломанной ногой, потом в Бразилии. Затем товарищ по команде Ральф Шумахер столкнул его с трассы во время заезда в Аргентине, в котором они боролись за второе место, уступая только признанному лидеру Жаку Вильневу.

Руководство команды Джордан было серьезно опасалось, как бы многочисленные травмы не подорвали здоровье молодого итальянца. Но Физико скоро вернулся в строй и сумел превзойти Шумахера-младшего. Он стал четвертым в Имоле, шестым в Монако, третьим в Канаде, затем долгое время лидировал в Хоккенхайме, пока лопнувшее колесо не заставило его уступить первое место Герхарду Бергеру. Реванш был взят после того, как он, впервые выступая в гонке Спа, неожиданно занял второе место, уступив в упорной борьбе лишь Михаэлю Шумахеру. Логическим завершением года было четвертое место в Австрии. Джордан не хотел его отпускать, но менеджер Флавио Бриатторе убедил пилота перейти в Бенеттон. Этот шаг оказался неудачным. 1998 год принес вторые места на гонках в Монако и Канаде, но, хотя ему удалось повторить достижение в Монреале в 1999, британские машины сильно уступали конкурентам в скорости и уже были совсем не те, что во времена Шумахера. А после того как Физико не справился с управлением и потерял все шансы на победу в гонке Гран При Европы, он просто впал в отчаяние. Но уйти из Бенеттона не мог и выступал за эту команду до конца 2001, пока не закончился его контракт. В 2002 Джанкарло вернулся в Джордан, но у команды начались финансовые трудности, и в его карьере вновь началась черная полоса.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей