ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Формула 1: оглавление, все пилоты

 Пилоты

Дерек Белл
Derek Bell (Великобритания)


31.10.1941, Пиннер, Большой Лондон, Англия

     Карьеру гонщика начал в 1964 при финансовой поддержке своего отчима; в 1965 дебютировал в формуле "Junior". Обратив на себя внимание гонщика Питера Уэстбери, при его участии в 1968 перешел в формулу 2, в том же году провел два этапа чемпионата мира формулы 1 за "Ferrari": 8 место в квалификации, сход в Италии; 15 место в квалификации, сход в США. В 1969 участвовал в Гран При Великобритании на полноприводном "McLaren-M9A" (единственный старт этой модели в гонках) - сход. В том же году, выступая в формуле 2 за команду Фрэнка Уильямса, занял 5-6 места (2 место в "Eifelrennen"); занял 4 место в серии "Tasman" (21 очко). В 1970 провел два Гран При: Бельгии - на "Brabham" Тома Уиткрофта (сход), США - за "Surtees" (6 место). В чемпионате мира занял 22-25 места. В формуле 2 ("Wheatcroft Racing", BMW) одержал победы в Тракстоне и Барселоне, с 35 очками стал вторым. В том же году начал участвовать в гонках спортпрототипов ("Ferrari", затем "Porsche"). В сезоне 1971 участвовал в одном Гран При Великобритании ("Surtees", сход), в формуле 2 стал тринадцатым (2 место в Тракстоне), выиграл этап чемпионата спортпрототипов в Буэнос-Айресе. В 1972 выступал за "Martini" (5 Гран При, один раз не прошел квалификацию, дважды не стартовал, два схода в двух гонках). В чемпионате 1973 не принимал участия (одержал в том году победу в "Tourist Trophy" и этапе чемпионата спортпрототипов в Спа-Франкоршамп, занял 8 место в европейской формуле 2), в 1974 вернулся в "Surtees", но из пяти Гран При только один раз смог пройти квалификацию (Нюрбургринг - 25 место на старте, 11 - на финише). После окончания сезона перешел в гонки спортпрототипов; в чемпионате мира одержал победы в Спа-Франкоршамп, Ле-Мане, Остеррайхринге, Уоткинс Глен в 1975, Ле-Мане в 1981, Ле-Мане и Брандс Хэтч в 1982, Сильверстоуне, Фудзи и Кьялами в 1983, Монце, Нюрбургринге, Спа-Франкоршамп и Сэндон-парке в 1984, Хоккенхайме, Моспорт-парке и Брандс Хэтч в 1985, Монце и Ле-Мане в 1986, Ле-Мане в 1987. Двукратный чемпион мира (1985, 1986). В 1984 и 1986 занимал 3 место в серии IMSA), трижды (1986, 1987, 1989) выигрывал 24-часовые гонки в Дейтона-Бич. До 1998 выступал в IMSA и "24 часах Ле-Мана". В настоящее время живет в США, работает телекомментатором.

ГП: 16;
гонок: 9;
очки: 1;
победы: 0 (л. р. - 6 место);
ПП: 0 (л. р. - 8 место);
БК: 0;
пройдено в гонках: 180 кругов (1071 км);
лидерство в гонках: -.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей