ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Формула 1: оглавление, все пилоты

 Пилоты

Мауро Бальди
Mauro Baldi (Италия)


31.01.1954, Реджо-нель-Эмилия, Италия

     Карьеру гонщика начал с ралли в 1972. В 1975 впервые принял участие в кольцевых автогонках на "Renault-5", затем стал чемпионом Италии и Европы в формуле "Renault". В 1978 перешел в формулу 3: 16-19 места в чемпионате Европы. В 1979 стал четвертым в европейском чемпионате (22 очка), третьим - в итальянском (35 очков) и не получил очков в британском. В 1980 с 45 очками вновь занял 4 место в чемпионате Европы; в итальянском чемпионате стал восьмым (13 очков), в британском не набрал очков. Также выиграл Гран При Монако формулы 3. В 1981, выступая за "Euroracing", стал чемпионом Европы в формуле 3 (90 очков, 8 побед), занял 6 место в чемпионате Италии (27 очков) и не получил очков в британском чемпионате. В 1982 перешел в формулу 1 ("Arrows"). Не прошел квалификацию в своем первом Гран При в ЮАР, так же, как и в Гран При "США-Запад", Монако и Швейцарии. Лучшее место на старте в 1982 - 16 в Нидерландах, дважды (Нидерланды и Австрия) финишировал шестым и в чемпионате занял 22-25 места. В 1983 перешел в "Alfa-Romeo" (лучший результат в квалификации - 7 место в Германии, в гонке - 5 место в Нидерландах; также финишировал шестым в Монако) и 3 очками стал шестнадцатым. В конце сезона Бальди было отказано в продлении контракта, и в 1984 он перешел в "Spirit" (8 Гран При, не прошел квалификацию в Монако, в гонках трижды становился восьмым - Кьялами, Имола, Нюрбургринг). После трех Гран При в 1985 (три схода) закончил карьеру в формуле 1 и перешел в чемпионат спортпрототипов: в 1985 выиграл на "Lancia" этап в Спа-Франкоршамп. Следующие два сезона выступал на "Porsche" (победы в Брандс Хэтч в 1986 и Норисринге в 1987). В 1988-1990 11 раз выигрывал в составе "Sauber": Херес и Спа-Франкоршамп в 1988, Сузука, Брандс Хэтч, Спа-Франкоршамп в 1989, Сузука, Монца, Дижон-Пренуа, Нюрбургринг, Донингтон-парк, Монреаль в 1990. Чемпион мира 1990 (вместе с Жаном-Луи Шлессером). В 1991-1992 выступал за "Peugeot", выиграв еще трижды (Сузука в 1991, Донингтон-парк и Маньи-Кур в 1992). Также выступал в серии IMSA. В 1994 выиграл "24 часа Ле-Мана"; провел одну гонку в чемпионате "Indycar" (Лексингтон, 19 место). В 2002 выиграл "24 часа Дейтона-Бич".

ГП: 41;
гонок: 36;
очки: 5;
победы: 0 (л. р. - 5 место);
ПП: 0 (л. р. - 7 место);
БК: 0;
пройдено в гонках: 1489 кругов (6723 км);
лидерство в гонках: -.

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей