ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Формула 1: оглавление, все пилоты

 Пилоты

Рене Арну
Rene Arnoux (Франция)


     04.07.1948, Поншарра, Франция

     Представитель поколения талантливых французских пилотов, пришедших в формулу 1 на рубеже 1970-х - 1980-х. Карьеру начал в 1967 с картинга, в 1972 перешел в формулу "Renault", а в 1973 стал чемпионом Франции. В 1974 выступал в формуле 5000 (без особого успеха) и формуле 2. В 1975 стал чемпионом европейской формулы "Super Renault", а в 1976 занял 2 место в европейском чемпионате формулы 2, выиграв две гонки и набрав 52 очка. В 1977 с четырьмя победами ("International Trophy", "Deutschland Trophae", Гран При По и Ногаро) стал чемпионом Европы. В сезоне 1978 перешел в формулу 1 ("Martini"; не прошел квалификацию в ЮАР, предквалификацию в Монако, впервые вышел на старт в Бельгии). Провел за "Martini" 7 Гран При, дважды (в Бельгии и Австрии) финишировав девятым. После распада команды закончил сезон в "Surtees" (9 место в США, сход в Канаде). В 1979 перешел в "Renault" (поул-позиции в Австрии и Нидерландах, два вторых места в гонках - Великобритания и США) и занял 8 место в чемпионате. В начале следующего сезона одержал две победы в Гран При Бразилии и ЮАР, на Остеррайхринге, в Зандвоорте и в Монце стартовал с поул-позиции; в итоге с 29 очками стал шестым в чемпионате. Сезон 1981 провел не слишком удачно (несмотря на четыре поул-позиции во Франции, Великобритании, Австрии и Италии, взял очки только трижды с лучшим результатом второе место в Австрии и занял 9-10 места в чемпионате), из-за чего в 1982 фактически стал вторым пилотом после Алена Проста. В первых десяти этапах сезона финишировал только два раза (третий в ЮАР, десятый в Детройте), но при этом четырежды выигрывал квалификацию. В Гран При Франции также стартовал с поул-позиции и выиграл; одержал еще одну победу в Италии. В 1983 перешел в "Ferrari" и стал третьим в чемпионате (49 очков, победы в Канаде, Германии и Нидерландах, 4 поул-позиции). В 1984 стал шестым, два раза заняв второе место на этапах (Имола и Даллас), а в после первой гонки сезона 1985 (где финишировал четвертым) был уволен из команды. Вернулся в формулу 1 в 1986 в составе "Ligier": три раза становился четвертым, с 14 очками занял 8-10 места в чемпионате. В 1987 сошел в большей части гонок, взял 1 очко в Бельгии, а в 1988 два раза не прошел квалификацию, финишировал пять раз, не поднявшись выше 10 места в Португалии. В сезоне 1989 семь раз не смог пройти квалификацию, взяв два очка в Гран При Канады (23-25 места в чемпионате), после чего ушел из формулы 1. Основал команду DAMS ("Driot-Arnoux Motor Sport") для участия в формуле 3000, работал тренером у Педро Пауло Диниса. В 1995 участвовал в "24 часах Ле-Мана", до настоящего времени участвует в отдельных гонках (исторических автомобилей, ледовые гонки). Владелец трех картинговых школ во Франции.

ГП: 164;
гонок: 149;
очки: 181;
победы: 7;
ПП: 18;
БК: 12;
пройдено в гонках: 6611 кругов (31026 км);
лидерство в гонках: 506 кругов (2566 км).

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей