ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ

Формула 1: оглавление, чемпионы

 Чемпионы
Jochen Rindt  

Карл-Йохен Риндт

Дата рождения: 18 Апрель, 1942 (Майнц, Германия)
Дата смерти: 5 Сентября, 1970
Гражданство: Австрия
Годы в F1: 1964-1970
Был пилотом в команде(ах): Брэбхэм, Купер, Лотус

 


ЧМ Старты Победы Подиумы Поулы Первый
Ряд
Лучшие круги Очки в ЧМ Очки в ЧМ (new)*
1970 60 6 13 10 18 3 109 115

Риндт родился в Германии в 1942 в австро-германской семье. Его родители погибли в результате бомбежки в 1943 г, и он воспитывался в Граце в Австрии своими дедушкой и бабушкой. По окончании школы Карл работал в семейной фирме по продаже специй, но интерес к мотоспорту привел его на гонки в 1962г. Он довольно удачно принял участие во внеконкурсной Formula Junior Cooper в 1963г., и был замечен австрийским Фордом, который поддержал свой F2 Brabham-Coswoth в 1964г. Риндт приобрел известность в результате двух событий: он стал вторым в Мэллори Парк и победителем в Кристал Пэлэс в Лондоне. Основываясь на этих результатах, Риндт был приглашен присоединиться к Брюсу Макларену в команду FL Cooper на 1965год.

Cooper не претендовали на победу, однако Риндт стал четвертым в Германии и шестым в Америке. В течение этого периода гонщики увеличивали свои доходы, участвуя в Формуле 2.
Риндт начал работать с частной командой Роя Винкельмана, выиграв в Пеи и заняв 3 место в Пау и Валлелунга. Он был уже почти национальным героем в Австрии, когда выиграл гонки в Инсбруке. Совершенно очевидно, что его стиль вождения смелый, но на самом деле – уверенный и быстрый. Он занял 3 место с Бонье на гонках в Нюрбургринге, а затем выиграл Ле Ман с Мастеном Грегори.

Макларен покинул команду в конце сезона и Риндт временно стал первым номером до того, как Сертиз пришел в команду. Риндт стал вторым в Испании (блестяще проехав по мокрой трассе); вторым в Америке; третьим в Германии, четвертым во Франции и Италии; и пятым в Великобритании. Brabham–Honda была ведущей командой в том сезоне и Риндт выиграл Eifelrennen .

В 1967 году Coopers была командой высшего класса, но Йохен выиграл только 4-ые места в Бельгии и Италии. Но между тем Риндт закрепился вверху турнирной таблицы Формулы 2, завоевав, по крайней мере, 9 побед. Поле того, как он потерпел аварию, проходя квалификацию в Индианаполисе, за ним закрепилась репутация бесстрашного гонщика. Йохен оставил горящую машину, как будто пришло время отдохнуть; и медицинское обследование показало, что его пульс был в норме. Он стал 24-ым и описал Индианаполис как «место где зарабатывают деньги, и ничего больше».

В 1968 году Йохен стал вторым номером после Джека Брэбхама в команде. Он уважал способности и умения Джека Брэбхама как механика и гонщика, но только после 4-х лет в Формуле 1 , ему удалось выиграть свою первую гонку. Кое-кто начал спрашивать, выиграет ли он когда-нибудь. Среди них был и Денис Дженкинсон, известный спортивный журналист. Он заявлял всем и каждому, что если Риндт когда-нибудь выиграет Гран-при, он сбреет свою знаменитую бороду. Что вскоре и случилось. В конце года Риндт подписал контракт с командой Lotus вместе с Грехемом Хиллом. Его первый год в Lotus был отмечен жуткой аварией на Гран-при Испании, когда повредилась его аэродинамическая поверхность, результатом чего была сломанная челюсть и сотрясение мозга. К счастью, Риндт быстро выздоровел, хотя у него некоторое время были проблемы со зрением и равновесием. Выздоравливая, он написал письмо в прессу, призывая наложить запрет на аэродинамические поверхности. Риндт считал, что они не имеют ничего общего с гонками и опасны как для гонщиков, так и для зрителей. В Watkins Glen он завоевал свою первую долгожданную победу в чемпионате, и Дженкинсону пришлось расстаться со своей бородой. Гонка была испорчена ужасной аварией Грехема Хилла, который был выброшен из своей машины и сломал обе ноги. После этой аварии Йохен стал лидером команды в 1970 году.

Lotus был готов представить свой новый Lotus 72, но после первого заезда этой революционно новой машины на гонках Брэндс Хэтч, Риндт отказался в этом участвовать. Для Гран-при Монако команда взяла пару 49Cs. Идя за Piers Courage, у которого были небольшие технические проблемы, Брэбхам неожиданно принял решение обогнать de Tamaso перед последним поворотом. Но, обойдя de Tamaso, он понял, что совершил ошибку. Его скорость была слишком велика, и Брэбхам врезался в ограждение. Риндт выиграл гонку. Казалось, удача повернулась к нему лицом. Затем последовала победа на Гран-при Голландии, которая была омрачена смертью Пьера Куража, одного из близких друзей Риндта. Это был страшный удар для него, и многие полагали, что Риндт оставит гонки уже в конце года. Но этого не случилось. Риндт выиграл Гран-при Франции, Великобритании и Германии. К Гран-при в Monza, в Италии он уже решил, что оставит гонки в конце этого сезона, и говорил о том, что хочет заняться продажей спортивной одежды. Тренировки были назначены на пятницу и субботу, 4 и 5 Сентября. В субботу, 5 Сентября на треке произошла авария, в результате которой Риндт получил травмы, несовместимые с жизнью. Он умер в скорой помощи по дороге в Миланский госпиталь.

Трагическая гибель Риндта ошеломила весь спортивный мир. У Джеки Икса все еще был шанс обойти Риндта по сумме очков, но когда Lotus 72 Эмерсона Фитипальди обошел Ferrari на Гран-при США, Карл Риндт стал первым и последним чемпионом мира, награжденным посмертно.

Результат для команды Lotus
 Дата  Трасса Квалификация  Гонка
02 августа 1970 Hockenheim 2-й  1-й
18 июля 1970 Brands Hatch 1-й  1-й
05 июля 1970 Clermont Ferrand 6-й  1-й
21 июня 1970 Zandvoort 1-й  1-й
10 мая 1970 Monte Carlo 8-й  1-й

05 октября 1969 Watkins Glen 1-й  1-й
20 сентября 1969 Mosport Park 3-й  3-й
07 сентября 1969 Monza 1-й  2-й
Результат для команды Brabham
 Дата  Трасса Квалификация  Гонка
04 августа 1968 Nurburgring 3-й  3-й
01 января 1968 Kyalami 4-й  3-й
Результат для команды Cooper
 Дата  Трасса Квалификация  Гонка
02 октября 1966 Watkins Glen 9-й  2-й
07 августа 1966 Nurburgring 9-й  3-й
12 июня 1966 Spa Francorchamps 2-й  2-й
АВТОНОВОСТИ АВТОЮРИСТ АВТОСПОРТ ТЕСТ-ДРАЙВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ФОТО АВТО
Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто Фото авто
Главная :: В избранное :: Карта сайта :: Контакт
Copyright © 2006-
При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
acura alfa-romeo audi
bentley bmw buick
cadillac chevrolet chrysler
citroen daewoo dodge
ferrari fiat ford
honda hyundai jaguar
infiniti jeep kia
land rover lexus lincoln
mazda mercedes mitsubishi
nissan opel peugeot
pontiac porsche renault
rolls royce saab skoda
subaru suzuki toyota
volkswagen volvo ВАЗ
все марки автомобилей