Формула 1: оглавление, чемпионы
Чемпионы |
Джон Артур Брэбхэм Дата рождения: 2 Апреля,
1926
| ||||||||||||||||||||
|
Когда Джеку Брэбхему было 12 лет, его отец научил его водить машину. Отец Джека был страстным мотоциклистом, а также держал бакалейную лавку в окрестностях Сиднея, куда его дед переехал из района Кокни в Лондоне. В 15 Джек оставил школу и начал работать в гараже, а по вечерам учиться машиностроению в Kogarah Tech.
В 1946 году, отслужив в Американских Воздушных Силах, Джек открывает свой бизнес по ремонту машин. Вскоре он знакомится с Джонни Шонбергом, который участвовал в гонках малолитражных автомобилей. Брэбхем подготовил для него новую машину, но после того как его жена убедила его оставить гонки, Брэбхем решил попробовать свои силы в гонках. Получив довольно поверхностные инструкции, Джек дебютировал на Paramatta Park Speedway. В свой первый сезон Джек выиграл чемпионат Нового Южного Уэльса. В это же время он становится партнером Рона Торанака.
В 1955 Брэбхем уезжает в Европу, где дебютирует в Гран-при в Aintree. После неудачного заезда на Maserati 250F, он подписывает контракт с командой Cooper. В 1959 году, благодаря 2,5 литровому мотору Coventry Climax, Брэбхем выигрывает чемпионат мира. В 1960 году он повторил этот результат. Следующие несколько лет были для Джека не очень удачными, и только в 1966 году он выигрывает Гран-при Франции, Великобритании, Голландии и Германии. Брэбхем участвует и в следующем чемпионате, однако на этот раз победу одержал его товарищ по команде Дэнни Хульме.
Несмотря на трагическую смерть Джимми Кларка, Lotus и Ford-Coswoth были сильны в сезоне 1968 года. Брэбхем собирался участвовать и в сезоне 1969 года, однако сломанная лодыжка свела на нет его надежды на чемпионский титул.
В 1970 году Брэбхем собирался оставить гонки, но затем решил остаться еще на один сезон. Он выиграл Гран-при Южной Африки и лидировал на Гран-при Монако, однако в последнем заезде проиграл Риндту. Брэбхем выиграл Гран-при Мексики, когда ему уже было 44 года.
Оставив гонки, он продал свою долю в команде Рону Торанаку и вернулся в Австралию. Впоследствии Брэбхем жалел о том, что так рано оставил Формулу 1.
Результат для команды Brabham | |||
Дата | Трасса | Квалификация | Гонка |
18 июля 1970 | Brands Hatch | 2-й | 2-й |
05 июля 1970 | Clermont Ferrand | 5-й | 3-й |
10 мая 1970 | Monte Carlo | 4-й | 2-й |
07 марта 1970 | Kyalami | 3-й | 1-й |
|
|||
19 октября 1969 | Mexico City | 1-й | 3-й |
20 сентября 1969 | Mosport Park | 6-й | 2-й |
|
|||
22 октября 1967 | Mexico City | 5-й | 2-й |
10 сентября 1967 | Monza | 2-й | 2-й |
27 августа 1967 | Mosport Park | 7-й | 1-й |
06 августа 1967 | Nurburgring | 7-й | 2-й |
02 июля 1967 | Le Mans | 2-й | 1-й |
04 июня 1967 | Zandvoort | 3-й | 2-й |
|
|||
23 октября 1966 | Mexico City | 4-й | 2-й |
07 августа 1966 | Nurburgring | 5-й | 1-й |
24 июля 1966 | Zandvoort | 1-й | 1-й |
16 июля 1966 | Brands Hatch | 1-й | 1-й |
03 июля 1966 | Reims | 4-й | 1-й |
|
|||
03 октября 1965 | Watkins Glen | 7-й | 3-й |
|
|||
28 июня 1964 | Rouen | 5-й | 3-й |
14 июня 1964 | Spa Francorchamps | 3-й | 3-й |
|
|||
27 октября 1963 | Mexico City | 10-й | 2-й |
Результат для команды Cooper | |||
Дата | Трасса | Квалификация | Гонка |
14 августа 1960 | Oporto | 3-й | 1-й |
16 июля 1960 | Silverstone | 1-й | 1-й |
03 июля 1960 | Reims | 1-й | 1-й |
19 июня 1960 | Spa Francorchamps | 1-й | 1-й |
06 июня 1960 | Zandvoort | 2-й | 1-й |
|
|||
13 сентября 1959 | Monza | 3-й | 3-й |
18 июля 1959 | Aintree | 1-й | 1-й |
05 июля 1959 | Reims | 2-й | 3-й |
31 мая 1959 | Zandvoort | 2-й | 2-й |
10 мая 1959 | Monte Carlo | 3-й | 1-й |
АВТОНОВОСТИ | АВТОЮРИСТ | АВТОСПОРТ | ТЕСТ-ДРАЙВ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ |
ФОТО АВТО | ||||
Главная ::
В избранное ::
Карта сайта ::
Контакт Copyright © 2006- При копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. |